branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Bugatti и хорватский Rimac объявили о слиянии

Партнеры учредили компанию Bugatti Rimac со штаб-квартирой в пригороде Загреба. Новый автопроизводитель займется выпуском электрических гиперкаров
Bugatti и хорватский Rimac объявили о слиянии

Французская Bugatti и хорватская фирма Rimac, специализирующаяся на электрических спорткарах, объявили о полном слиянии. Партнеры организовали совместную компанию Bugatti Rimac, которая займется разработкой гиперкаров с нулевым уровнем вредных выбросов.

Штаб-квартира нового автопроизводителя расположится в хорватском городе Света-Неделя, расположенном поблизости Загреба. Rimac будет владеть 55-процентной долей в предприятии, а остальная часть в 45% достанется Porsche — стратегическому партнеру Bugatti в рамках концерна Volkswagen.

Председателем совета директоров назначен Мате Римац — основатель и идейный вдохновитель проекта Rimac. В состав правления также вошли Оливер Блюм и Лутц Мешке — руководители Porsche. Штефан Винкельман, который с 2018 года возглавлял Bugatti, покинет компанию и займет пост руководителя Lamborghini.

Bugatti и хорватский Rimac объявили о слиянии

И Bugatti, и Rimac продолжат выпускать автомобили под собственными брендами. На данный момент французская компания приступила к сборке финальной партии гиперкара Chiron с 1600-сильным мотором. Предполагается, что его преемник получит полностью электрическую силовую установку от Rimac. При этом окончательно отказываться от автомобилей с классическими двигателями внутреннего сгорания компании не собираются.

Фото: Rimac Новости 1 июня 2021 Хорватский Rimac назвал 2000-сильный гиперкар в честь штормового ветра
Bugatti объявила о скором прекращении выпуска гиперкара Chiron Новости 26 октября 2021 Bugatti объявила о скором прекращении выпуска гиперкара Chiron

Что касается Rimac, то на данный момент хорваты приступают к производству гиперкара Nevera, представленного в июне 2021 года. Его оснастили четырьмя электрическими моторами, приводящими в движение все колеса. В сумме агрегаты развивают 1914 л.с. и 2360 Нм крутящего момента. Двухместный автомобиль способен набирать первую «сотню» за 1,97 сек., а на разгон с места до 300 км/ч уходит всего 9,3 сек. Максимальная скорость составляет 412 км/час.

Всего будет собрано 150 таких автомобилей, каждый из которых будет лично проверен и утвержден для передачи клиенту Мате Римацом. Цены на гиперкар начинаются от €2 млн.