branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Porsche завершила тесты быстрейшей версии самого маленького спорткара

Немецкая марка показала на видео испытания самой мощной и быстрой модификации «младшего» споркара Cayman 718
Фото: Porsche
Фото: Porsche

Компания Porsche провела финальные испытания самой мощной и быстрой модификации своего «младшего» спорткара Cayman 718, которая получит обозначение GT4 RS. Купе смогло проехать 20,6-километровый круг на «Северной петле» Нюрбургринга за 7 минут и 4,511 сек., что на 23,6 сек. быстрее результата стандартного Cayman 718 GT4.

Автомобилем управлял тест-пилот немецкой марки Йорг Бергмайстер, посвятивший более 500 часов испытаниям и настройкам будущего спорткара. Гонщик сравнил маневренность купе с картом, но при этом назвал 718 Cayman GT4 RS одним из самых послушных в управлении автомобилей, на которых ему приходилось ездить.

От машин семейства 718 Cayman/Boxster экстремальная модификация GT4 RS будет отличаться существенно облегченной конструкцией кузова, пересмотренными аэродинамическими элементами с массивным задним антикрылом, перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также усиленными тормозными механизмами.

Купе оснастят глубоко модернизированным 4,0-литровым атмосферным оппозитным шестицилинлровым двигателем, который на варианте Cayman GT4 развивает 420 лошадиных сил. По предварительным данным, отдачу мотора на RS-модификации увеличат до 510 лошадиных сил. Двигатель будет работать вместе с «роботом» PDK с двумя сцеплениями, передающим тягу на задние колеса.

Фото: Porsche Видео 7 февраля 2018 Выход из тени. Тест-драйв Porsche Boxster и Cayman GTS
Фото: Autocar.co.uk Новости 23 апреля 2019 Следующие Porsche 718 Boxster и Cayman переведут на электрическую тягу

Porsche 718 Cayman GT4 RS дебютирует в ноябре 2021 года. Он станет одним из последних «младших» спорткаров Porsche, оснащенных классическим двигателем внутреннего сгорания. После смены поколения семейство 718 Cayman/Boxster полностью переведут на электрическую тягу.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.