branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Тотальные проверки водителей, Tesla без руля и другое. Автоновости дня

ГИБДД внедряет сразу несколько новых систем контроля и выявления нарушителей, СМИ сообщали о ссоре Илона Маска с ведущими инженерами из-за автопилота, а Volkswagen анонсировал новый кроссовер для Мюнхенского автосалона
Тотальные проверки водителей, Tesla без руля и другое. Автоновости дня

ГИБДД устроит водителям тотальные проверки

ГИБДД объявила сразу о нескольких системах контроля, которые позволят выявлять больше злостных нарушителей и применять к ним суровые санкции. В первую очередь речь идет об автомобилистах превышающих скорость, ездящих с тонировкой и садящихся за руль в нетрезвом состоянии. Так, Госавтоинспекция собирается устраивать массовые проверки на алкоголь при помощи новых приборов. Они будут тормозить все автомобили в потоке на определенном участке для ускоренного тестирования. Новые приборы всего за несколько секунд позволят выявлять нетрезвых, однако в случае положительного результата водителей будут отправлять на дополнительную проверку, уже с использованием привычных технических средств.

Тотальные проверки водителей, Tesla без руля и другое. Автоновости дня

Кроме того, до конца 2021 года по всей стране должны запустить систему «Паутина», которая позволит подключаться к любой дорожной камере в необходимый момент — для этого не нужно дожидаться, пока комплекс зафиксирует нарушение ПДД. Что важно, система работает по запросу — это значит, что полицейские по всей России смогут просто отслеживать конкретные номера, и камеры сообщат о них при любом проезде под комплексами. Наконец, в больших городах страны на дороги выехали так называемые «скрытые патрули» — когда инспекторы дежурят на обычных неприметных машинах без специальной полицейской окраски. Они фиксируют на камеру нарушения, а затем передают данные об автомобилях ближайшим постам и дежурным патрулям.

Tesla без руля и ссора Илона Маска с инженерами

Компактный электрический кроссовер Tesla Model Y, появившийся в продаже в прошлом году, мог выйти без традиционного рулевого колеса. Как следует из книги репортера The Wall Street Journal Тима Хиггинса, изначально Илон Маск собирался выпустить автомобиль с полностью автоматической системой управления. При этом решение вызвало разногласия с группой ведущих инженеров во главе с Дагом Филдом. Специалист не оценил планов своего начальства и, более того, выразил обеспокоенность тем, что Маск вмешивается в малейшие нюансы при проектировании машин. В результате электрокар фактически был спроектирован «за спиной» Маска с традиционным рулевым колесом. Эти разногласия стали причиной ухода Дага Филда из Tesla в 2018 году.

Тотальные проверки водителей, Tesla без руля и другое. Автоновости дня

Ранее стало известно, что инженеры Tesla сомневаются в словах своего руководителя Илона Маска о том, что компания уже к концу 2021 года выпустит автомобиль с полностью автоматическим управлением. В январе нынешнего года Маск заявил о том, что он «более чем уверен в появлении до конца года системы, которая сможет управлять автомобилем надежней человека». По мнению специалистов, слова Маска не соответствуют действительности, а функция под названием Full Self-Driving пока лишь соответствует только автопилоту второго уровня. Это значит, что водитель должен всегда держать руки на рулевом колесе и в любой момент быть готовым полностью взять управление на себя.

Volkswagen анонсировал новый кроссовер на электрической тяге

Volkswagen опубликовал первые фотографии нового электрического кроссовера ID.5 в спортивной версии GTX. Официальная премьера автомобиля состоится в сентябре 2021 года в рамках Международного автосалона в Мюнхене. Под индексом GTX немцы будут выпускать самые мощные и быстрые модификации своих электрокаров — по аналогии с аббревиатурами GTE, GTI и GTD, используемыми для спортивных гибридов, бензиновых и дизельных машин соответственно.

Тотальные проверки водителей, Tesla без руля и другое. Автоновости дня

Как ожидается, Volkswagen ID.5 GTX укомплектуют двумя электромоторами — по одному на каждой из осей, что обеспечит автомобилю полный привод. Суммарная отдача агрегатов составит 300 лошадиных сил. Комплект литий-ионных аккумуляторов на 77 кВт-ч позволит проезжать без подзарядки батарей около 500 километров. Динамических характеристик новинки пока не называют. К примеру, кроссовер ID.4 в версии аналогичной GTX способен набирать «сотню» за 6,2 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 180 км в час.