Autonews
Новости Ярослав Гронский

Audi рассказала о новом спортивном хэтчбеке и седане RS3

Audi RS3 следующего поколения получит модернизированный 400-сильный двигатель и новую систему для езды в контролируемом заносе
Фото: Audi

Компания Audi опубликовала фотографии и видео, а также назвала основные характеристики спортивной модели RS3 следующего поколения. Новинку, которую традиционно будут выпускать в кузовах хэтчбек и седан, официально представят нынешним летом.

На закамуфлированных прототипах видна надпись «1-2-4-5-3», говорящая о порядке зажигания в 2,5-литровом 5-цилиндровом турбомоторе. Как и в случае с предшественником, отдача модернизированного двигателя составит 400 л.с., однако пиковая мощность станет доступна при меньших оборотах (в диапазоне от 5600 до 7000 об/мин).

Максимальный крутящий момент мотора, работающего вместе с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода, вырастет на 20 Нм — до 500 ньютон-метров.

Новая Audi RS3 сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 3,8 сек., что на 0,3 сек. быстрее модели предыдущего поколения и на 0,1 сек. меньше по сравнению с ближайшим конкурентом в лице Mercedes-AMG A45 S. Максимальная скорость компактного хэтчбека и седана составит 290 км в час.

Новости 21 декабря 2020 Новый Audi RS3 получит двигатель мощностью более 400 лошадиных сил
Новости 21 сентября 2020 Audi испытала новый RS3 на Нюрбургринге

Audi RS3 также получит новую систему для езды в контролируемом заносе под названием RS Torque Splitter, отвечающую за распределение крутящего момента между задними колесами. Инженеры отказались от традиционного дифференциала в пользу двух многодисковых муфт (по одной на каждом приводном вале) с индивидуальными управляющими модулями.

По словам разработчиков, такое решение уменьшит уровень сноса передней оси, улучшит стабильность и общую управляемость, а также позволит «устраивать дрифт на закрытых дорогах». Водитель самостоятельно сможет выставлять настройки управляющей электроники за счет системы Audi Drive Select с пятью предустановленными режимами работы — от экономичного Comfort/Efficiency до экстремального RS Torque Rear, когда основная часть тяги будет идти на заднюю ось.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Новый Audi RS3
Новый Audi RS3

Новый Audi RS3
Новый Audi RS3

Новый Audi RS3
Новый Audi RS3

Новый Audi RS3
Новый Audi RS3

Новый Audi RS3
Новый Audi RS3

Новый Audi RS3
Новый Audi RS3