branding imagebranding image
Autonews
Новости Артем Комаров
Подписаться на Telegram-канал

Трассу из Москвы в Екатеринбург адаптируют под беспилотники

В «Автодоре» заявили, что в принципе строят дороги исключительно первой технической категории — такие трассы позволяют машинам ездить со скоростью 130 км/ч и приспособлены под передвижение по ним беспилотных автомобилей
Многополосная федеральная трасса. Возможно, по ней в скором времени поедут беспилотные автомобили.
Многополосная федеральная трасса. Возможно, по ней в скором времени поедут беспилотные автомобили. (Фото: Роставтодор)

Трасса М12 Москва — Казань — Екатеринбург будет адаптирована для езды по ней беспилотных автомобилей. Об этом рассказал глава правления группы компаний «Автодор» Вячеслав Петушенко в эфире одноименого радио.

Трасса из Москвы в Екатеринбург будет платной. На ней установят максимально разрешенную скорость 130 км/ч, причем такой скоростной режим будет действовать как для автомобилей с водителями, так и для беспилотного транспорта.

«Мы строим только дороги первой технической категории, которые позволяют машинам ездить со скоростью не менее 130 км в час, это раз. И второе, возможность как раз использовать те новшества, которые сегодня есть, в том числе беспилотники», — сказал Петушенко, добавив, что компания в принципе проектирует дороги только с учетом того, чтобы по ним могли передвигаться беспилотники.

Фото: КамАЗ Новости 23 мая 2021 КамАЗ к 2025 году будет перевозить грузы фурами-беспилотниками
Фото: ЦОДД Новости 1 мая 2021 Власти объяснили, какие грузовики будут пускать в Москву

Ранее Autonews.ru сообщал, что КамАЗ намерен к 2025 году выпустить на дороги общего пользования беспилотные фуры. Проект начнет действовать на одной из федеральных трасс, но компания пока держит в секрете, на какой именно.

В прошлом году Камский автозавод начал тестировать на территории предприятия грузовик-беспилотник «Одиссей». У фуры несколько типов сенсоров — камеры, радары, лидары и сонары — и систем связи, среди которых есть промышленный Wi-Fi, 4G и на всякий случай особый ультракороткий диапазон.