Autonews
Новости Дмитрий Александров

Два сверхмощных McLaren сразились в дрэге. Видео

Суперкар McLaren 720S посоревновался в заезде по прямой трассе со своей более мощной версией 765LT
Фото: Hennessey Performance / youtube.com

Официальный YouTube-канал Hennessey Performance опубликовал видеоролик с участием суперкара McLaren 720S и его более легкой и мощной версии McLaren 765LT, которые посоревновались в дрэговом заезде (по прямой трассе). Ранее эти автомобили на гонках еще не встречались.

McLaren 720S оснащен четырехлитровым агрегатом V8 с двумя турбинами, развивающим 720 л. с. и 770 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Суперкар способен ускоряться с места до 100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 341 км в час.

Что касается 765LT, то от своего платформенного «донора» новинку этот суперкар отличает аэродинамический обвес из композитных материалов с измененным передним сплиттером, модернизированными бамперами и другими боковыми «юбками». При этом его главным элементом стало активное заднее антикрыло, которое в зависимости от угла наклона выполняет разные функции — от дополнительного охлаждения моторного отсека до воздушного тормоза.

Суперкар получил четырехлитровый мотор V8 с двумя турбинами, развивающий 765 л. с. и 800 Н·м крутящего момента — на 45 сил и 40 Н·м больше, чем у базового 720S. Двигатель работает вместе с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, который переключает передачи на 15% быстрее прежней коробки. Суперкар способен набирать первую «сотню» за 2,7 с, а на разгон до 200 км/ч уходит 7,2 секунды.

Новости 4 января Шесть спорткаров, кроссовер и пикап сразились в дрэге. Видео
Новости 3 декабря 2020 Lamborghini Urus сразился в дрэге с Lister Stealth. Видео

Во время первого заезда, который проводился с места, 765LT серебристого цвета сразу вырывается вперед и постепенно наращивает свое преимущество, не оставляя шансов своего сопернику. Во время гонки сходу результат оказался таким же, хотя дистанция между машинами на финише несколько сократилась.