branding imagebranding image
Autonews
Новости Артем Комаров
Подписаться на Telegram-канал

Компания General Motors сменила логотип

Новая эмблема символизирует технологию Ultium и электрическую вилку. Смена концепции проходит в рамках переориентирования бренда на производство электрокаров
Фото: General Motors
Фото: General Motors

Автопроизводитель General Motors сменил логотип, который с незначительными изменениями использовался с 1964 года. Об этом компания сообщила на своей странице в Twitter.

Совсем недавно похожим путем пошла корейская KIA, которая заменила не только лого, но и слоган. Теперь официальный девиз компании звучит так: «Движение, которое вдохновляет». Все эти изменения происходят в рамках перезапуска собственного бренда, который теперь будет ориентирован на выпуск электрокаров.

Как и KIA, General Motors тоже переформатирует бренд в сторону выпуска электромобилей. Сейчас GM выпускает всего один электрокар — Chevy Bolt EV, — но к 2025 году планирует расширить линейку электрических моделей до 30 штук.

В пресс-релизе компания уточняет, что подчеркивание под буквой «M» указывает на технологию батарей Ultium, а пространство внутри буквы «M» и между буквой и подчеркиванием напоминают электрическую вилку — символ заряжающихся автомобилей.

Фото: KIA Новости 2 января 2021 KIA изменит не только логотип, но и слоган. Фото и подробности
Фото: Opel Новости 30 ноября 2020 Opel представил обновленный логотип

Вместе со сменой логотипа концерн General Motors запускает и рекламную кампанию Everybody In, где первые буквы слова Everybody — EV — расшифровываются как electric vehicle, то есть электромобиль.

Так компания призывает всех переходить на электрические машины.

General Motors продает машины под брендами Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, Baojun и Wuling.