На протяжении нескольких лет главной отличительной чертой компании Tesla была так называемая стратегия no questions asked, что можно перевести как «без вопросов». Подразумевалось, что если покупатель захочет вернуть авто, у него не будут интересоваться, почему он хочет это сделать, главное — вернуть машину в течение недели.
В политике возврата Tesla было написано: «Обладание машиной Tesla означает, что вы управляете одним из самых продвинутых, исполнительных и безопасных транспортных средств, которые вообще доступны. Мы уверены, что вам понравится ваш новый автомобиль, поэтому предоставляем вам время опробовать и насладиться вашей новой Tesla. Но если вы все-таки останетесь недовольны вашей машиной, вы сможете ее вернуть в течение семи календарных дней».
Вернуть авто и получить полную стоимость можно было в том случае, если на машине нет никаких повреждений, а одометр показывает цифры ниже тысячи миль (около 1600 км).
Это же глава компании Илон Маск неоднократно писал в своем Twitter.
Однако, как сообщают источники портала Electrek, на днях компания изменила политику, а раздел о возврате авто перенаправляет на страницу поддержки. По информации портала, тех, кто захочет вернуть автомобиль в магазин, отправят в сервисный отдел, видимо, с предложением отремонтировать поломки.
Авторы предполагают, что изменение политики могло быть связано с тем, что у водителей Model Y возникало слишком много вопросов к автомобилю. Но как часто покупатели обращались в Tesla с просьбой вернуть деньги, не известно.