Autonews
Новости Дмитрий Александров

Peugeot представил обновленный кроссовер 5008

Французский кроссовер серьезно изменился снаружи и внутри, а также получил передовые системы безопасности и помощи водителю
Фото: Peugeot
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис

Вслед за рестайлинговым 3008 Peugeot представил и обновленную версию его «старшего брата» — кроссовера 5008. Как сообщает пресс-служба французского бренда, сборка новинки ведется во Франции в городах Сошо и Ренн. В Европе продажи автомобиля стартуют до конца 2020 года.

Главные изменения затронули переднюю часть автомобиля. У кроссовера появилась безрамочная решетка радиатора во всю ширину кузова и новые светодиодные ходовые огни, стилизованные под «клыки льва». Также машину укомплектовали агрессивными бамперами и 19-дюймовыми колесными дисками San Francisco с алмазной шлифовкой, а название модели разместили на капоте автомобиля (как и у остальных новых моделей французского бренда).

Peugeot 5008 оснащается 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью, 10-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы и безрамочным зеркалом заднего вида. Также кроссовер получил новые сиденья с функцией массажа и двухсекционную стеклянную крышу. Объем багажного отделения составляет 720 литров.

Водителю доступны системы ночного видения, функция аварийного торможения, система контроля «слепых» зон, ассистент контроля полосы и система распознавания дорожных знаков. Также новинка комплектуется адаптивным круиз-контролем, камерой кругового обзора и ассистентом парковки.

Среди полезных опций: навигация с функцией управления голосом и информацией о пробках, а также проекция приборов на лобовое стекло. Французский кроссовер оснастили системой Advanced Grip Control с разными режимами движения, в том числе по снегу, грязи и песку, а также технологией помощи при движении под уклоном Hill Assist Descent Control.

Тест-драйвы 3 октября 2019 Француз за 2 миллиона. Три мнения о Peugeot 5008
Тест-драйвы 16 сентября 2019 Большие гонки. Peugeot 5008 против Hyundai Santa Fe

Базовые версии новинки оснащаются 1,2-литровым бензиновым двигателем PureTech мощностью 130 лошадиных сил. В качестве альтернативы предлагается 1,6-литровая «четверка» с отдачей 180 лошадиных сил. Дизельных агрегатов доступно два — объемом 1,5 и 2,0 литров. Мощность моторов составляет 130 и 180 л.с. соответственно. В отличии от 3008 гибридная версия у машины отсутствует.

В России дорестайлинговый 5008 доступен для покупки в четырех комплектациях. Цены на машину стартуют от 2 229 000 рублей. Желающим приобрести топовую версию кроссовера придется заплатить минимум 2 509 000 рублей. Базовый мотор — 150-сильный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра. В качестве альтернативы предложат двухлитровый турбодизель, который выдает те же 150 лошадиных сил.