Autonews
Новости Дмитрий Александров

Россияне стали чаще покупать китайские автомобили

В России в ноябре нынешнего года самым популярным китайским брендом стал Haval, который в начале лета открыл собственный завод в Тульской области
Фото: Haval

В России в ноябре нынешнего года было продано 3965 новых китайских автомобилей. Эта цифра на 35,5% больше показателей за аналогичный период прошлого года. По итогам 11 месяцев нынешнего года продажи китайских машин в России также показывают рост: за этот период россияне приобрели 34 175 таких автомобилей — на 8,1% больше, чем в январе—ноябре 2018 года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

В России в ноябре нынешнего года самым популярным китайским брендом стал Haval, который в начале лета открыл собственный завод в Тульской области. За месяц компания реализовала на нашем рынке 1476 своих автомобилей. Эта цифра в 3,2 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.

На втором месте — Geely. Продажи этого китайского бренда выросли в России в 2,3 раза, до 890 единиц. Замыкает первую тройку Chery с показателем 607 проданных автомобилей (рост в два раза). На четвертом и пятом местах Changan и FAW. В ноябре эти компании продали 473 и 175 автомобилей соответственно. Далее следуют: Lifan (130 шт.; -88%), DFM (110 шт.; -15%), Zotye (51 шт.; -87%), Foton (10 шт.; -60%) и HTM (6 шт.; -60%).

Статьи 16 мая 2019 Россияне пересаживаются на китайцев. Уже потратили на них 8 млрд
Фото 28 марта 2019 Резервная копия: 8 автомобильных клонов из Китая

В России в ноябре 2019 г. было продано 156 848 новых автомобилей. Эта цифра на 6,4% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Таким образом, рынок девятый раз за год и восьмой месяц подряд демонстрирует падение, сообщается в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За первые 11 месяцев нынешнего года на российском рынке было продано 1 580 297 новых машин, что на 2,8% меньше, чем в 2018 году.