branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Kia придумала новый фирменный логотип

Компания Kia зарегистрировала новую фирменную эмблему, которую могут получить будущие автомобили южнокорейской марки
Фото: Kia
Фото: Kia

Компания Kia зарегистрировала в патентном ведомстве Южной Кореи (KIPRIS) новый фирменный логотип, который со временем может заменить нынешнюю эмблему автопроизводителя. Об этом сообщает Motor1.

Новая эмблема представляет собой соединенные буквы, которые могут быть выполнены в черном или белом цвете. Символы с похожей стилистикой компания использовала на электрическом концепт-каре Imagined by Kia, представленном в марте нынешнего года на Женевском автосалоне и призванном дать представление о будущих моделях южнокорейской марки.

Не исключено, что подобный бейдж могут получить дальнейшие «зеленые» модели Kia — с гибридными или электрическими силовыми установками. Стоит отметить, что компания уже продает некоторые свои автомобили под индивидуальными логотипами. К примеру, на домашнем рынке лифтбек Stinger предлагается с эмблемой «Е», а для флагманского внедорожника Mohave нового поколения создан отдельный уникальный логотип.

Фото: Autocar.co.uk, Kia Женева-2019 5 марта 2019 Kia создала электрокар с 21 дисплеем в салоне
Фото: Kia Новости 6 декабря 2019 Kia сертифицировала новый кроссовер Seltos для России

Ранее новую фирменную эмблему представил Volkswagen. Будущий логотип станет плоским — в стиле значков, которые использовались на оригинальном Beetle. В компании считают, что упрощенный логотип будет лучше отражаться на рекламных сайтах, а также на экранах гаджетов. В зависимости от типа машин в эмблеме будут использовать несколько цветов: черный, красный и синий.

Kia придумала новый фирменный логотип