Autonews
Новости Дмитрий Александров

Спортивные модели Volkswagen получат новую эмблему

Первым автомобилем, который получит новую эмблему, станет спортивный кроссовер Atlas Cross Sport R-Line, который дебютирует 11 октября
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Фото: Volkswagen

Компания Volkswagen представила новую эмблему для спортивных версий своих автомобилей. Такие машины выпускает специальное подразделение бренда — R. Новый логотип приставляет собой именно эту букву и является «более современным и стильным», чем эмблема, которую можно был видеть, например, на Golf R.

Первым автомобилем, который получит новую эмблему, станет спортивный кроссовер Atlas Cross Sport R-Line. Премьера этой машины состоится 11 октября. Автомобиль предназначен в первую очередь для рынка США. Позже значок дебютирует и на Golf R нового поколения. Продажи этой машины стартуют в следующем году.

В рамках глобального ребрендинга и новой стратегии «Трансформация 2025+» изменения ранее коснулись и самого логотипа Volkswagen. Новая эмблема стала плоской, наподобие эмблем на старых Beetle. В компании считают, что упрощенный логотип будет лучше отражаться на рекламных сайтах, а также на экранах гаджетов. В зависимости от типа автомобилей эмблема будет использовать несколько цветов: черный, красный и синий.

Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис

Смена логотипа Volkswagen затронет более 170 стран. Эмблемы придется поменять примерно на 10 000 объектах дилеров и официальных сервисных центрах по всему миру. Масштабная кампания стартовала в Европе, потом начнется в Китае и США. Переход на новый логотип будет закончен в середине следующего года.

Новости 13 сентября 2019 Новый Volkswagen Golf GTE рассекретили до премьеры
Новости 24 сентября 2019 Руководство Volkswagen обвинили в манипулировании рынком

Кроме этого, немцы решили ввести официальный женский голос бренда, который будут использовать в мультимедийных системах, а также он будет звучать в рекламных роликах и презентациях. Затронет ли это новшество Россию, пока неизвестно.