Autonews
Новости Ярослав Гронский

Среднемоторный Chevrolet Corvette получил крышу на электроприводе

Компания Chevrolet представила новую модификацию среднемоторного суперкара Corvette Stingray, который получил жесткий верх с шестью электромоторами
Фото: Chevrolet
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис

Компания Chevrolet представила новую модификацию среднемоторного суперкара Corvette Stingray — с кузовом «родстер». Автомобиль, дебютировавший через два с половиной месяца после тарги, получил складной жесткий верх на электрическом приводе.

Жесткая крыша складывается и раскладывается за 16 секунд при помощи шести электрических моторчиков, заменивших гидравлический механизм. Разработчики отметили, что такая схема отличается большей надежностью. Верх можно раскладывать и убирать на скорости до 48 км в час.

Внешне родстер отличается от обычной тарги со съемной панелью наличием двух обтекателей за подголовниками, а также стеклянной перегородкой между кабиной и моторным отсеком, которая позволяет снизить рециркуляцию и шум воздушного потока. Кроме того, родстер оборудовали задним спойлером из опционального пакета Z51 Performance. Плюс ко всему Chevrolet Corvette Stingray Convertible получил другие настройки амортизаторов.

Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис

Силовая установка изменениям не подверглась. Chevrolet Corvette Stingray Convertible оснащен 6,2-литровым атмосферным двигателем V8, развивающим 502 л. с. и 637 Н·м крутящего момента. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатым преселективом.

Новости 19 июля 2019 Chevrolet представил среднемоторный Corvette
Новости 8 июля 2019 Раскрыта внешность среднемоторного Chevrolet Corvette

Динамические характеристики родстера пока не названы. Напомним, стандартная тарга способна ускориться с места до 96 км/ч менее чем за три секунды, а ее максимальная скорость составляет 312 км в час.