Autonews
Новости Ярослав Гронский

В России назвали автопроизводителей с лучшими цифровыми сервисами

Компаниями с лучшими онлайн-ресурсами стали Renault, а также Volkswagen и Skoda, сайты которых позволяют покупателям решать большинство задач
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис

Консалтинговое агентство Markswebb опубликовало результаты исследования, целью которого было определить уровень развития онлайн-сервисов крупнейших автопроизводителей, представленных на российском рынке. Лидером рейтинга стала компания Renault, сайт которой позволяет покупателю решать большинство задач.

В рамках исследования специалисты изучили сайты 10 автомобильных компаний с наибольшим количеством продаж легковых машин в России. Онлайн-ресурсы были обследованы по 19 основным пользовательским сценариям, охватывающим наиболее распространенные задачи покупателей или владельцев автомобилей.

Выяснилось, что практически все сайты предоставляют возможность ознакомиться с модельным рядом, выбрать и сконфигурировать комплектацию, а также рассчитать стоимость кредита. При этом лишь только немногие компании помогают удаленно найти нужный автомобиль у дилера, тогда как в большинстве случаев покупателю приходится «уходить в офлайн» — на сторону дилера.

Клиенты Renault, Volkswagen и Skoda имеют возможность удаленно найти машину в нужной комплектации, забронировать ее у дилера, а также узнать стоимость запчастей и аксессуаров. Сайты Mercedes-Benz и Toyota позволяют отыскать автомобиль только у продавца, однако сам заказ осуществляется уже у дилера.

Новости 24 мая 2019 Первую партию кроссоверов Renault Arkana раскупили за три часа
Новости 6 сентября 2019 Renault Arkana впервые попал в список российских бестселлеров

Наконец, площадки марок Hyundai, Kia, Nissan, Mitsubishi и Lada «помогают клиенту преимущественно на начальном этапе» — при поиске и сравнении различных вариантов. При этом уже сами этапы приобретения «развиты слабо либо не развиты вообще».