Autonews
Suzuki раскрыла планы по продажам нового Jimny
Фото: Suzuki
Новости
Дмитрий Александров
Новости 23 сентября 2019
Дмитрий Александров
Suzuki раскрыла планы по продажам нового Jimny
Внедорожник Suzuki Jimny нового поколения предлагается в России в двух комплектациях, с одним двигателем и двумя коробками передач

Компания Suzuki планирует продать в России 1200 внедорожников Jimny нового поколения до апреля следующего года. На данный момент это официальная квота для нашего рынка. Об этом сообщает корреспондент Autonews.ru со ссылкой на представителя компании. По его словам, такая квота не может полностью удовлетворить спрос в России. Цены на Jimny начинаются от 1 359 000 рублей.

Suzuki Jimny доступен с новым бензиновым 1,5-литровым атмосферным двигателем, заменившим агрегат рабочим объемом 1,3 литра. Мотор развивает 102 л. с. и 130 Н·м крутящего момента. «Четверка» работает вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией. В состав оснащения базовой версии GL входит ABS, система динамической стабилизации, функции помощи при старте на подъеме и при спуске с горы, а также система контроля давления в шинах и экстренного торможения.

Топовый вариант GLX предлагается исключительно с автоматической коробкой передач. Оборудование такого внедорожника дополнено светодиодной головной оптикой, автоматическим корректором фар, круиз-контролем, климат-контролем, а также мультимедийным комплексом с семидюймовым сенсорным дисплеем с навигатором и Bluetooth.

Официальная премьера нового внедорожника состоялась на автосалоне в Париже в сентябре. В его основе — рама лестничного типа и зависимые подвески с неразрезными мостами спереди и сзади. Полный привод — подключаемый. Углы въезда и съезда составили 37 и 49 градусов соответственно.

По теме:

Длина автомобиля составила 3480 мм, ширина — 1645 мм, а высота — 1725 мм, что на 195 мм, 45 мм и 20 мм короче, шире и выше соответственно. Дорожный просвет составил 210 миллиметров. Объем багажника — 377 л, что на 53 л больше, чем у модели предыдущего поколения.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Suzuki продала в августе 589 своих автомобилей. Эта цифра на 9% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда в Росси было продано 540 машин японского бренда.