Autonews
Новый хэтчбек Skoda Scala получил «раллийную» версию
Фото: Skoda
Новости
Ярослав Гронский
Новости 2 сентября
Ярослав Гронский
Новый хэтчбек Skoda Scala получил «раллийную» версию
Чешская марка привезет на Франкфуртский автосалон хэтчбек Scala Monte Carlo, который получил измененную внешность и максимальный набор оборудования

Компания Skoda представила топовую версию новой модели Scala под названием Monte Carlo. Такой вариант назван в честь одноименного ралли, в котором чешская марка впервые выступила в 1911 году.

От стандартного хэтчбека Skoda Scala Monte Carlo можно отличить благодаря измененной радиаторной решетке черного цвета, полностью светодиодным фарам головного света, особым 17-дюймовым колесным дискам, а также черным корпусам внешних зеркал.

В список стандартного оборудования входит панорамная крыша, затемненные боковые окна, задний спойлер и фонари с LED-элементами. Кроме того, автомобиль укомплектован регулируемыми по высоте спортивными сиденьями, цифровой приборной панелью с особой графикой и системой светодиодной подсветки.

Публичная премьера хэтчбека Skoda Scala Monte Carlo состоится в середине сентября на Франкфуртском автосалоне, а его продажи стартуют в первом квартале следующего года.

Напомним, Skoda Scala дебютировала в начале декабря 2018 г. на специальном мероприятии в Тель-Авиве. Новинка стала первой моделью чешской марки, в основу которой легло модульное шасси MQB-A0 концерна Volkswagen.

Базовый мотор — 95-сильный бензиновый трехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1 л, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, доступен двигатель аналогичного объема, выдающий 115 сил. Топовый агрегат — 1,5-литровая 150-сильная «турбочетверка».

По теме:

Дизельная линейка представлена 1,6-литровым мотором, выдающим 115 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Все двигатели (кроме базового) способны работать с шестиступенчатой «механикой» или с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Также хэтчбек предложат с 90-сильным 1,0-литровым двигателем G-TEC, который может потреблять как сжиженный природный газ, так и бензин. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика».

Комментарии