Autonews
Двигатели Aurus применят в малой авиации
Новости
Ярослав Гронский
Новости 21 августа
Ярослав Гронский
Двигатели Aurus применят в малой авиации
На базе 600-сильного мотора от седана и лимузина российского бренда Aurus создадут дефорсированный авиационный агрегат
Фото: MIT Russia / via Globallookpress.com

На базе мотора автомобилей российского бренда Aurus разработают специальный силовой агрегат, адаптированный для применения в малой авиации. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова Михаил Гордин.

«Мы взяли базовый автомобильный двигатель, лучший и самый мощный, что есть в России. В чем основная задача? Мы на примере этой работы покажем возможность создания на базе автомобильного двигателя авиационного варианта, продемонстрируем преимущества создания такого адаптированного двигателя по срокам и стоимости», — отметил Гордин.

По словам специалиста, отдача двигателя будет специально уменьшена с нынешних 600 до 500 л.с. — ради безопасной работы на авиационных режимах. Адаптация двигателя для нужд малой авиации позволит серийно выпускать такие моторы на автомобильных предприятиях, что снизит стоимость и сроки производства.

Напомним, на данный момент в линейку автомобилей бренда Aurus, разработанных в рамках проекта «Кортеж», на данный момент входят две модели — седан Aurus Senat S600 и лимузин Senat Limousine. Они оснащаются гибридной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового наддувного двигателя V8, который работает вместе с компактным электрическим агрегатом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная мощность агрегатов — 600 лошадиных сил.

По теме:

Цены на автомобили будут озвучены в ближайшую пятницу, 23 августа, во время открытия первого фирменного шоурума Aurus на территории Москва-Сити. Серийное производство «гражданских» машин запустят на предприятии Ford Sollers в «Алабуге», тогда как правительственные автомобили Aurus выпускаются мелкими сериями силами государственного предприятия НАМИ.

Комментарии