В первой половине 2019 г. россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,06 трлн рублей. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Больше всех смогла заработать южнокорейская компания Kia, на автомобили которой россияне потратили 119 млрд рублей. На втором месте идет марка Toyota с показателем в 119 млрд руб., а на третьем — фирма Hyundai с результатом в 107 млрд рублей. На четвертой строчке расположился Mercedes-Benz (87 млрд руб.), а замыкает первую пятерку BMW (81 млрд рублей).
На долю пяти этих компаний приходится более половины всей суммы, потраченной россиянами на покупку новых машин в первой половине 2019 г. — 51%.
Напомним, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых автомобилей в России в первой половине 2019 г. упали на 2,4% — до 829,8 тыс. единиц. Прежде специалисты АЕБ предполагали, что по итогам года продажи вырастут на 3,6% и составят 1,87 млн единиц, однако теперь они отмечают, что рост рынка является малореальным.