branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Suzuki рассказала о базовой комплектации нового Jimny

Российские продажи маленького внедорожника Suzuki Jimny четвертого поколения начнутся ближе к началу осени 2019 года
Фото: Suzuki
Фото: Suzuki

Базовая версия маленького внедорожника Suzuki Jimny четвертого поколения получит в России название GL. Об этом сообщается в Instagram японского бренда. В компании заявили, что уже в базе новинка получит систему помощи при старте на подъеме, функцию помощи при спуске с горы, систему мониторинга давления в шинах, функцию экстренного торможения. Также на кроссовер установят систему вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», ABS и ESP.

Российские продажи маленького внедорожника Jimny четвертого поколения начнутся ближе к началу осени 2019 года. Jimny будет доступен для покупки с новым 1,5-литровым атмосферным агрегатом. Этот мотор пришел на смену предыдущему двигателю рабочим объемом 1,3 литра. Мощность нового агрегата составляет 102 силы и 130 Н·м крутящего момента. Двигатель может работать совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.

Официальная премьера нового внедорожника состоялась на автосалоне в Париже в сентябре. В его основе — рама лестничного типа и зависимые подвески с неразрезными мостами спереди и сзади. Полный привод — подключаемый. Углы въезда и съезда составили 37 и 49 градусов соответственно.

Фото: Suzuki Новости 18 июня 2018 Suzuki показала новый Jimny
Фото: Motor1.com Видео 3 октября 2018 Новый Suzuki Jimny: все о самом маленьком внедорожнике

Длина автомобиля составила 3480 мм, ширина — 1645 мм, а высота — 1725 мм, что на 195 мм, 45 мм и 20 мм короче, шире и выше соответственно. Дорожный просвет составил 210 миллиметров. Объем багажника — 377 л, что на 53 л больше, чем у модели предыдущего поколения.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Suzuki продала в июне 2019 г. в России 549 своих автомобилей. Эта цифра превышает показатели прошлого года на 13%. Тогда на российском рынке было реализовано 488 машин японского бренда.