branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

За две недели 13 компаний изменили цены на автомобили в России

Большинство этих компаний решили увеличить стоимость своих машин на российском рынке
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

За две недели, с 16 по 31 марта 2019 г., 13 автопроизводителей изменили цены на свои модели в России. Об этом сообщают аналитики сайта «Цена Авто». Большинство из этих компаний решили увеличить стоимость своих машин на российском рынке.

По данным аналитического агентства «Автостат», BMW решила переписать ценники практически на весь свой модельный ряд в России. С 1 апреля 16 автомобилей баварского бренда подорожали на 20–460 тыс. рублей. Kia подняла стоимость моделей Picanto и Ceed, универсал Ceed SW и кроссовер Sorento. Эти машины прибавили в цене от 5 до 20 тыс. рублей. В свою очередь Genesis увеличил стоимость моделей G70 и G90, седаны во всех комплектациях стали дороже на 20–115 тыс. рублей.

Geely, напротив, снизил цену на седан Emgrand 7 в двух существующих комплектациях на 70 тыс. рублей. Также подешевел японский пикап Isuzu D-Max. Цены на эту модель упали на 150 тыс. рублей.

Ранее специалисты Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) дали официальный прогноз по российскому авторынку на 2019 г., согласно которому продажи новых машин вырастут на 3,6% и составят около 1,87 млн единиц. В АЕБ отметили, что на рынок может негативно повлиять увеличение НДС и возможное ужесточение санкций США. Особенно это может сказаться на продажах в первом квартале.

«Зарплаты не скачут вслед за евро». Что будет с ценами на автомобили Статьи 16 января 2019 «Зарплаты не скачут вслед за евро». Что будет с ценами на автомобили
Фото: PhotoXPress.ru, РБК, Skoda Статьи 8 августа 2018 «Должны быть стальные нервы». Как получить скидку на новую машину

Продажи новых легковых автомобилей на российском рынке в феврале 2019 г. впервые упали после 22 месяцев роста. За прошлый месяц в России было реализовано 128 406 машин — это на 4771 меньше (-3,6%), чем за аналогичный период 2018 года. Среди крупных брендов больше других потеряли Renault (8499 штук, -25%), Ford (2428 штук, -45%) и Chevrolet (1704 штук, -28%).