branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

В России упали продажи люксовых автомобилей

Самым популярным автомобилем люкс-сегмента в России стал Mercedes-Maybach S-Class. За месяц россияне приобрели 43 седана немецкого бренда
Фото: Daimler AG
Фото: Daimler AG

В России в феврале упали продажи автомобилей luxury-сегмента. В прошлом месяце в стране было реализовано 75 таких машин. Эта цифра на 25,7% меньше показателей за 2018 год. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». По итогам двух первых месяцев 2019 года рынок новых люксовых машин тоже показывает отрицательную динамику. Так, за этот период в стране было реализовано 144 роскошных автомобиля — на 16,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Самым популярным автомобилем люкс-сегмента в России стал Mercedes-Maybach S-Class. За месяц россияне приобрели 43 седана немецкого бренда. Таким образом, в феврале на Mercedes-Maybach S-Class пришлось более 57% от общего объема рынка люксовых машин.

На втором месте идут модели марки Bentley с показателем 17 проданных машин. Замыкает тройку лидеров Lamborghini. Эта компания продала на российском рынке 6 машин. Далее следуют Rolls-Royce (4), Maserati (72) и Ferrari (3).

По итогам прошлого месяца около 50% от всего объема рынка роскошных автомобилей пришлось на Москву. Так, в столице было реализовано 43 автомобиля luxury-сегмента. В Санкт-Петербург отправилось 7 машин. В Подмосковье удалось продать 6 роскошных автомобилей.

Фото: Ferrari Новости 14 марта 2018 Названы самые популярные опции для люксовых автомобилей в России
Премиум без границ: как покупают дорогие автомобили в кризис Статьи 9 сентября 2016 Премиум без границ: как покупают дорогие автомобили в кризис

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых автомобилей на российском рынке в феврале 2019 г. впервые упали после 22 месяцев роста. За прошлый месяц в России было реализовано 128 406 машин — это на 4771 меньше (-3,6%), чем за аналогичный период 2018 года. Среди крупных брендов больше других потеряли Renault (8499 штук, -25%), Ford (2428 штук, -45%) и Chevrolet (1704 штук, -28%).

Ранее стало известно, что в России могут повысить транспортный налог на автомобили стоимостью свыше 3 млн рублей. По словам главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, такая инициатива уже прорабатывается ведомством. «Налог на роскошь» вступил в силу с 1 января 2014 года. Повышенный коэффициент транспортного налога затронул автомобили стоимостью от 3 млн рублей.