Autonews
BMW назвала российские цены на спортивные версии кроссоверов X3 и X4
Новости
Дмитрий Александров
Новости 15 февраля
Дмитрий Александров
BMW назвала российские цены на спортивные версии кроссоверов X3 и X4
BMW X3 M и BMW X4 M предложат в России в версии Competition и лимитированном исполнении Special Edition. Цены на спортивные кроссоверы начинаются от 6 690 000 и 6 820 000 рублей
Фото: BMW

Компания BMW раскрыла российские цены на «заряженные» M-версии кроссоверов X3 и X4 нового поколения. Как сообщает пресс-служба баварского бренда, новинки предложат российским клиентам в версии Competition и лимитированном исполнении Special Edition. Точная дата начала продаж пока неизвестна.

Цены на BMW X3 M Competition начинаются от 7 680 000 рублей, а на BMW X4 M Competition — от 7 840 000 рублей. Кроссоверы оснащаются 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками M, спортивными сиденьями с отделкой кожей Merino, аудиосистемой Harman Kardon Surround Sound, проекционным дисплеем, а также выхлопной системой М sport.

BMW X3 M и BMW X4 M Special Edition предложат в фиксированных комплектациях — клиентам на выбор доступны только цвет кузова и обивки. В список оборудования входят 20-дюймовые легкосплавные колесные диски М, адаптивные светодиодные фары и спортивные сиденья М с вентиляцией. Желающим приобрести такие кроссоверы придется заплатить 6 690 000 руб. и 6 820 000 руб. соответственно.

По теме:

Кроссоверы укомплектовали новым шестицилиндровым рядным наддувным двигателем рабочим объемом три литра. Отдача агрегата составит 480 л. с. и 510 л. с. в версии Competition. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic. Автомобили получили систему полного привода от седана M5 нового поколения, которую специально адаптировали для кроссоверов.

Разгон до «сотни» у BMW X3 M и X4 M занимает 4,2 секунды. Кроссоверы в версии Competition потратят на это 4,1 секунды. Максимальная скорость «заряженных» BMW X3 M и X4 M составляет 250 км в час. Автомобили получили модернизированную подвеску, улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивные амортизаторы и систему рулевого управления с переменным передаточным отношением.

Комментарии