Autonews
Новости Дмитрий Александров

Ford превратил Focus во вседорожник

Вседорожный Ford Focus получил увеличенный клиренс, дополнительную пластиковую защиту кузова, большие колесные диски и перенастроенную подвеску
Фото: Ford

Компания Ford представила вседорожные версии хэтчбека Focus Active и универсала Focus Active Wagon. Производство новинок налажено на предприятии в немецком городе Саарлуи. В Европе автомобили уже доступны для заказа.

Машины получили увеличенный клиренс, дополнительную пластиковую защиту кузова, большие колесные диски и перенастроенную подвеску. Автомобили оснащаются новыми амортизаторами и стабилизаторами. Также вседорожные версии получили два дополнительных режима езды — Slippery и Trail для езды по бездорожью.

В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная архитектура C2, которая была создана европейскими инженерами компании. Линейка двигателей включила трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом один литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 лошадиных сил. Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 лошадиных сил. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.

Пекинский автосалон 3 мая 2018 Новый Ford Focus: турбомоторы и шайба, как в Jaguar
Новости 15 августа 2018 Дизайн спортивного Ford Focus нового поколения рассекретили до премьеры

Компания Ford представила в апреле нынешнего года модель Focus четвертого поколения для европейского рынка. Автомобиль получил новую платформу, благодаря которой стал больше, но при этом легче предшественника. Разработчики назвали новый Focus «самой технически совершенной моделью», построенной за последние 20 лет.

Длина нового «Фокуса» составила 4378 мм, что на 18 мм больше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров. В компании отметили, что Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных автомобилей составляет 0,250, а у пятидверных — 0,273. Жесткость на кручение повысилась на 20% по сравнению с «третьим» Focus.