branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

В России началось серийное производство новой Mazda6

Продажи рестайлинговой «шестерки» на российском рынке начнутся 1 декабря 2018 года. Автомобиль поступит в продажу по цене от 1 431 000 рублей
Фото: Sollers
Фото: Sollers

На заводе Mazda Sollers во Владивостоке началось серийное производство обновленной «шестерки». На предприятии также выпускают кроссоверы CX-5 и CX-9. Продажи новинки на российском рынке начнутся 1 декабря 2018 года. Цены на седан стартуют с отметки 1 431 000 руб. — на 74 000 руб. дороже дорестайлингового автомобиля.

Базовый мотор для обновленной Mazda6 — двухлитровый бензиновый атмосферник, выдающий 150 л. с. и 213 Нм крутящего момента (от 1 431 000 руб.). Кроме того, доступен усовершенствованный двигатель рабочим объемом 2,5 л, отдача которого увеличилась со 192 до 194 л. с. (258 Нм). Такой седан обойдется минимум в 1 616 000 руб.

Кроме этого, «шестерку» стали предлагать с 2,5-литровым наддувным агрегатом, который на российском рынке есть у флагманского кроссовера CX-9. Двигатель, сочетающийся с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, выдает 231 л. с. и 420 Нм.

Седан можно отличить от предшественника благодаря радиаторной решетке другой формы, модернизированным бамперам и измененным фонарям. Кроме того, «шестерка» получила полностью светодиодную адаптивную переднюю оптику, а также активные элементы в воздухозаборнике переднего бампера, которые закрываются на высокой скорости и улучшают аэродинамику.

Фото: Mazda Видео 19 сентября 2018 Кто здесь премиум. Тест-драйв обновленной Mazda6
Фото: Mazda Новости 2 ноября 2018 Mazda назвала российские цены на новую «шестерку»

В салоне появилась новая передняя панель, другие сиденья, а также иная приборка, которая может быть полностью цифровой. В список доступных электронных помощников вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и возобновления движения, система кругового обзора, функция слежения за «слепыми» зонами, а также система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения.