branding imagebranding image
Autonews
Видео Иван Ананьев
Подписаться на Telegram-канал

Игра с шайбой. Тест-драйв Lada XRAY Cross

215 мм дорожного просвета и пластиковый обвес не сделали из Lada XRAY внедорожник, но с такой геометрией и новой электроникой эта машина может заехать очень далеко
Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале

Ценник на Lada XRAY Cross вазовцы обнародовали прямо на старте ездовой презентации модели, и он приятно удивил. Вместо ожидаемых 900 тыс. руб. в Тольятти просят минимум 729 900 руб., и это точно самые доступные на рынке 215 мм дорожного просвета. В эти деньги входит и щедрый пластиковый обвес по периметру, и рейлинги на крыше, и 122-сильный двигатель 1,8 л в паре с пятиступенчатой «механикой». А еще — 17-дюймовая резина Continental, которую вазовцы скрупулезно подбирали по характеристикам проходимости и управляемости.

Полного привода нет и не будет, потому что в сегменте малых кроссоверов, к которым в Тольятти относят и легковые модели повышенной проходимости, за полноприводную трансмиссию доплачивают менее трети клиентов. Но вазовцы все-таки сделали заметный апдейт к «логановской» платформе B0: во-первых, у XRAY Cross теперь есть регулировка руля по вылету, которой так не хватало для организации удобной посадки, а во-вторых, «шайба» смены типа покрытия с отдельным спортивным режимом и деактивацией ESP на невысокой скорости. И есть ощущение, что все это действительно работает.