branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Россияне стали реже покупать люксовые автомобили

Самым популярным автомобилем люкс-сегмента в России стал Mercedes-Maybach S-Class. За месяц россияне приобрели 58 таких седанов
Фото: Daimler AG
Фото: Daimler AG

В России продажи автомобилей Luxury-сегмента падают второй месяц подряд. В августе нынешнего года в стране было реализовано 118 таких машин. Эта цифра на 1% меньше показателей за аналогичный период 2017 года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». По их данным, за 8 месяцев 2018 г. в стране было реализовано 936 таких машин, что на 1,5% ниже, чем за январь—август прошлого года.


Самым популярным автомобилем люкс-сегмента в России стал Mercedes-Maybach S-Class. За месяц россияне приобрели 58 таких седанов. На втором месте идут модели марки Maserati с показателем 23 единицы. Замыкает тройку лидеров компания Bentley и и Lamborghini, Эта компания продали на российском рынке по 14 машин. Далее следуют Rolls-Royce (5 шт.), Ferrari (3 шт.) и Aston Martin (1 шт.).

По итогам прошлого месяца около 60% от всего объема рынка роскошных автомобилей пришлось на Москву. Так, в столице в августе было реализовано 69 автомобилей Luxury-сегмента. В Московскую область отправились 12 таких машин, а в Санкт-Петербург — 11. Жители Краснодарского края приобрели 4 люксовых автомобиля.

Ранее стало известно, что в России могут повысить транспортный налог на автомобили стоимостью свыше 3 млн рублей. По словам главы Минпромторга РФ Денис Мантуров, такая инициатива уже прорабатывается ведомством.

«Налог на роскошь» вступил в силу с 1 января 2014 года. Повышенный коэффициент транспортного налога затронул автомобили стоимостью от 3 млн рублей. На тот момент список насчитывал 190 моделей и их модификаций. При этом к марту 2017 г., из-за падения курса рубля и повышения цен на автомобили, список Минпромторга вырос до 909 пунктов.