Компания Citroen подготовила гибридную версию своего флагманского кроссовера C5 Aircross. Премьера концепта состоится на автосалоне в Париже в октябре нынешнего года. В будущем прототип должен получить серийную версию. Ожидается, что такая модификация дебютирует в 2020 г.
В состав силовой установки C5 Aircross Hybrid вошел бензиновый двигатель PureTech с отдачей180 л.с. и электродвигатель мощностью 80 кВт. Суммарная мощность кроссовера составляет 225 л.с. Запас хода на одной электротяге составляет 50 км. От обычной электрической розетки аккумуляторная батарея заряжается за ночь — от 4 до 8 часов. Всего водителю доступны три режима вождения — режим нулевых выбросов (ZEV), «Гибрид» или «Спорт».
Габаритная длина флагманского кроссовера Citroen составляет 4,5 м, ширина — 1,84 м, высота — 1,67 м, а размер колесной базы — 2,73 метра. Объем багажного отделения равен 484 литрам. В нижней части автомобиля использованы фирменные воздушные капсулы Airbump, призванные защитить кузов от повреждений при незначительных столкновениях.
![Citroen анонсировал премьеру гибридного C5 Aircross](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/73/755367581177737.jpg)
Citroen C5 Aircross построен на модульной архитектуре PSA EMP2, которая также используется на Peugeot 3008. Кроссовер стал первой моделью компании с инновационной подвеской Progressive Hydraulic Cushions, где в амортизаторах дополнительно используются два гидравлических стоппера — ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия.
Список доступных вспомогательных систем включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, функцию кругового обзора, систему слежения за «мертвыми» зонами, а также функцию распознавания дорожных знаков.
![Citroen анонсировал премьеру гибридного C5 Aircross](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/19/755367581155197.jpg)