branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Jeep назвал рублевую стоимость нового Compass

Jeep Compass нового поколения доступен в России с бензиновыми моторами мощностью 150 и 175 сил, полным приводом и девятиступенчатым «автоматом»
Фото: Jeep
Фото: Jeep

Компания Jeep назвала российские цены на кроссовер Compass нового поколения. Модель, которая будет доступна в трех комплектациях, обойдется минимум в 1 999 000 рублей.

Новый Jeep Compass, который был представлен в 2016 г., должен был появится на российском рынке еще летом 2017 г., однако заказы на автомобиль начали принимать только сейчас. Габаритная длина кроссовера составила 4394 мм, ширина — 2033 мм, а высота — 1644 миллиметра. Размер колесной базы равен 2636 миллиметрам.

Вседорожник предлагается с рядным четырехцилиндровым двигателем семейства Tigershark объемом 2,4 литра, доступным в двух стадиях форсировки: 150 л.с. (229 Нм крутящего момента) и 175 л.с. (237 Нм). Агрегаты работают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Новый Jeep Compass доступен в трех версиях: Longtitude, Limited и Trailhawk. Базовое оснащение включает датчик света, круиз-контроль, систему контроля давления в шинах, функцию помощи при старте на подъеме, а также подогрев передних сидений, кондиционер и мультимедийный центр с пятидюймовым сенсорным дисплеем.

Оснащение варианта Limited (2 199 000 руб.) дополнено датчиком дождя, системой автоматического переключения дальнего света на ближний, адаптивным круиз-контролем, а также информационно-развлекательной системой с семидюймовым монитором.

Фото: Jeep Тест-драйвы 20 июня 2017 То, что Дре прописал. Тест-драйв Jeep Compass
Фото: Jeep Новости 7 июня 2017 Jeep рассказал о кроссовере Compass для России

Наконец, адаптированная для езды по бездорожью версия Trailhawk обойдется в 2 299 000 рублей. Такой автомобиль отличатся от других комплектаций усиленной защитой нижней части кузова, увеличенным до 216 мм дорожным просветом и «умной» системой полного привода Active Drive Low, где очень короткая первая передача выступает в роли «понижайки».