Autonews
Mercedes представил свой самый доступный седан
Фото: Mercedes-Benz
Новости 26 июля
Дмитрий Александров
Новости 26 июля
Дмитрий Александров
Mercedes представил свой самый доступный седан
Новый седан A-Class получил экран вместо аналоговых приборов, а еще он умеет отключать цилиндры для экономии топлива

Компания Mercedes-Benz представила седан A-Class нового поколения. Продажи автомобиля в Европе начнутся до конца нынешнего года. Публичный дебют модели, которая станет самым доступным седаном в линейке Mercedes, состоится в октябре на автосалоне в Париже. Соперничать на мировом рынке новинка будет, в первую очередь, с Audi A3.

Цены на новый Mercedes назовут позднее. Производство A-Class уже налажено на заводе в Раштатте (Германия) и предприятии в Агуаскальентесе (Мексика).

Дизайн модели напоминает одноименный хэтчбек, который был представлен ранее. Седан получил активные «жалюзи» радиатора, которые автоматически открываются для лучшего охлаждения моторного отсека при необходимости.

Mercedes A-Class оснастили новой мультимедийной системой User Experience (MBUX), которая пришла на смену топовой Comand. Искусственный интеллект умеет самообучаться и со временем сможет понимать даже сложные команды. Также водителю будет доступна система распознавания жестов и речи. Уже в базовой версии A-Class поступит в продажу с электронной приборной панелью вместо аналоговой.

По теме:

Седан A-Class получил передовые системы безопасности. Среди них: функция аварийного торможения, система слежения за мертвыми зонами, система распознаванием пешеходов и велосипедистов, функция удержания полосы движения и система помощи при парковке.

Новинка построена на модульном шасси MFA. Размер колесной базы у седана равен 2729 мм. Длина новинки составляет 4458 мм, а ширина — 1796 мм. Объем багажного отделения у седана равен 420 л. При этом автомобиль обладает одним из самых низких коэффициентов сопротивления среди серийных моделей — 0,22.

Изначально в моторную гамму новинки вошел 1,3-литровый бензиновый двигатель, разработанный концерном Daimler совместно с компанией Renault. Агрегат с системой деактивации половины цилиндров при малых нагрузках развивает 163 л.с. Также клиентам предложат 1,5-литровый дизельный мотор с отдачей 116 л.с.

Двигатели сочетаются с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, а также с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В будущем будет представлена спортивная модификация седана.

Комментарии