branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Названы самые надежные автомобили

Корейские автомобили марки Genesis возглавили рейтинг самых надежных в США. При этом качество машин в среднем выросло на 4% по сравнению с прошлым годом
Фото: Genesis
Фото: Genesis

Американская компания J.D. Power and Associates, которая проводит независимые исследования удовлетворенности клиентов, опубликовала ежегодный рейтинг автопроизводителей с самыми качественными и надежными машинами. Впервые список возглавила компания Genesis.

Исследование основано на опросе 75 500 американских владельцев новых автомобилей. Их попросили ответить на 233 вопроса (разделены на 8 основных категорий) о проблемах, обнаруженных ими в течение первых 90 дней эксплуатации. На основе опроса был составлен рейтинг, отображающий среднее количество дефектов, приходящихся на 100 автомобилей каждой марки.

Выяснилось, что на каждые 100 автомобилей компании Genesis приходится 68 проблем. На втором месте оказался прошлогодний победитель рейтинга — Kia (72 неисправности на 100 машин). Замыкает первую тройку компания Hyundai, показатель которой составил 74 дефекта на 100 автомобилей. На четвертом и пятом месте Porsche (79) и Ford (81) соответственно.

Автопроизводителем с самыми ненадежными машинами назвали компанию Land Rover — 160 дефектов на 100 автомобилей. Кроме того, в самом низу списка оказались марки Jaguar и Volvo с показателями 148 и 122 поломки соответственно.

10 самых надежных автомобилей в мире Фото 28 апреля 2018 10 самых надежных автомобилей в мире
Только бензин заливать: 12 самых надежных автомобилей Фото 26 января 2018 Только бензин заливать: 12 самых надежных автомобилей

В сообщении компании отмечается, что качество автомобилей в среднем выросло на 4% по сравнению с прошлым годом. «Нет никаких сомнений в том, что большинство автопроизводителей прислушиваются к потребителям и выводят качество автомобиля на самый высокий уровень», — заявил один из ведущих экспертов J. D. Power Дэйв Сарджент.

При этом в компании отметили, что больше всего владельцы новых машин по-прежнему жалуются на сбои и ошибки в мультимедийных комплексах, а также на некорректную работу электронных вспомогательных систем.