branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Названы автомобильные бренды с лучшими сервисными центрами

В США составлен рейтинг качества обслуживания клиентов в сервисных центрах...
Компания J.D. Power and Associates, которая занимается анализом деятельности ведущих автопроизводителей, составила рейтинг качества обслуживания клиентов в сервисных центрах США. В исследовании приняли участия около 70 тысяч водителей, которые являются владельцами машин 2010-2014 годов выпуска. Опрос автосладельцев проходил в ноябре-декабре 2014 года.


Первое место среди премиальных брендов, по результатам опроса, заняла марка Jaguar. Компания набрала 877 баллов из 1000 возможных. На втором месте Lexus (870 баллов). Замыкает первую тройку Audi. Благодаря хорошей работе своих сервисных центров, немецкий бренд смог набрать 865 баллов.

Среди массовых марок лидером является Buick. С результатом 836 баллов бренд занял первое место. На два балла меньше смогла набрать компания Mini. На третьем месте расположился Volkswagen (818 баллов).


«За последний год производители инвестировали в сервисное обслуживание немалые средства. В результате, потребитель все чаще доволен качеством обслуживания. При этом дилерские центры уделяют все большее внимания подбору консультантов. Квалифицированный и обученный персонал - залог успеха и положительных отзывов клиентов», - рассказал директор J.D. Power and Associates Крис Саттон.

Напомним, похожее исследование в январе этого года в России проводило аналитическое агентство «Автостат». Первое место в рейтинге заняла компания Lexus. Более 70% владельцев автомобилей этой марки полностью довольны обслуживанием в сервисных центрах. Второе место в списке осталось за Mercedes-Benz (61%) . Замыкает первую тройку Audi. Чуть меньше 60% автовладельцев остались довольны работой сервисов этого немецкого бренда.

Отметим, что каждый третий владелец отечественных автомобилей Lada (34%) и UAZ (31%) доверяют работникам сервисных центров. Наихудший результат показали китайские Geely и Lifan (26% и 24% соответственно).