Autonews
Porsche придумала название для первого серийного электрокара
Новости 9 июня
Дмитрий Александров
Новости 9 июня
Дмитрий Александров
Porsche придумала название для первого серийного электрокара
Первый электрокар Porsche появится в 2019 году и получит название Taycan. Серийный автомобиль будет доступен минимум в трех исполнениях
Фото: facebook.com/porsche

Серийная версия электрокара Porsche Mission E получит название Taycan. Об этом говорится в сообщении на странице компании в Facebook. Первый электрокар Porsche появится в 2019 году. По предварительным данным, цены на новинку будут начинаться от 80 тыс. долларов. Сборку машины наладят на заводе в Штутгарте.

Серийный автомобиль будет доступен минимум в трех исполнениях. Базовая, «средняя» и топовая версии будут доступны с 402-, 536- и 670-сильными агрегатами соответственно. Передний двигатель в любом случае будет развивать 215 л.с., тогда как отдача заднего в зависимости от версии составит 322, либо 429 лошадиных сил. Агрегаты будут работать совместно с двухступенчатой трансмиссией. Кроме того, автомобиль получит электронную блокировку дифференциала задней оси.

Самая мощная модификация электрокара сможет ускоряться с места до 100 км/ч менее чем за три секунды, а ее максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км в час. Запаса аккумуляторов хватит примерно на 500 км пробега. Пополнить запас батарей на 80% можно будет всего за 20 минут.

Судя по многочисленным шпионским фотографиям, дизайн автомобиля практически не будет отличаться от одноименного концепта, представленного в 2015 г. во Франкфурте. Основным отличием станут стандартные задние двери, которые заменят заднепетельные двери концепт-кара, открывавшиеся против направления движения. Также у машины, как например и у электрокара Jaguar I-Pace, будет небольшой второй багажник под капотом.

По теме:

Концепт-кар Porsche Mission E был представлен в 2016 г. на Парижском автосалоне. Прототип укомплектовали двумя электрическими двигателями, установленными на передней и задней оси. В сумме агрегаты развивают более 600 лошадиных сил, благодаря чему электрокар разгоняется с места до 100 км/ч за 3,5 секунды. Максимальный пробег без подзарядки аккумуляторов составил около 500 километров (по европейскому циклу NEDC). Запас батарей можно пополнить на 80% примерно за полчаса при помощи системы быстрой подзарядки.

Комментарии