Autonews
Беспилотники принесут рекламному рынку миллиарды долларов
Новости
Ярослав Гронский
Новости 21 мая 2018
Ярослав Гронский
Беспилотники принесут рекламному рынку миллиарды долларов
Финансовый холдинг UBS провел исследование, показавшее перспективы развития рекламного бизнеса в автомобилях с автоматическим управлением

Массовое появление на дорогах автомобилей с системами автоматического управления в США принесет рекламному рынку дополнительный доход, который будет исчисляться сотнями миллиардов долларов ежегодно. К такому выводу пришли эксперты финансового холдинга UBS, сообщает издание QZ.

Согласно исследованию, к 2030 г. в США ежегодный общий доход от использования беспилотников составит 2,3 триллиона долларов. При этом около 70% от этой суммы придется на средства, полученные от продажи услуг и рекламы.

Так, примерно 1,2 триллиона долларов в год будет зарабатывать сервисы по предоставлению роботизированных такси. Эксперты предполагают появление множества новых транспортных и туристических онлайн агентств, которые смогут составить конкуренцию сервисам Lyft и Uber, несмотря на то, что они имеют собственную огромную клиентскую базу. Еще около 472 млрд долларов будет заработано на рекламе, которую начнут показывать в беспилотниках «вчерашним водителям».

Ранее специалисты холдинга Morgan Stanley провели исследование, показавшее, что массовое внедрение автопилота приведет к росту рынка алкогольной продукции, который получит ежегодный дополнительный доход в 100 млрд долларов.

По теме:

Это объясняется решением проблемы несовместимости употребления спиртного и вождения автомобиля — люди смогут позволить себе выпивать больше, не опасаясь быть вовлеченными в нетрезвую езду.

Комментарии