branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Volkswagen представил 290-сильную версию Golf GTI

Новая версия спортивного хэтчбека, способного разгоняться до 264 км/ч, стала самым быстрым дорожным Golf GTI в истории
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen

Компания Volkswagen представила экспериментальную версию «заряженного» хэтчбека Golf GTI под названием TCR Concept. Премьера прототипа, который позже должен получить серийную версию, состоялась на автомобильном фестивале Worthersee в Австрии.

Выпуском такого автомобиля немецкая марка отметила свое участие в кузовном чемпионате TCR, для которого был разработан одноименный 350-сильный трековый автомобиль. Концепт-кар оснастили двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 290 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Время разгона с места до «сотни» не называется, однако известно, что максимальная скорость составила 264 км в час. Таким образом, концепт TCR стал самым быстрым вариантом Golf GTI в истории.

Хот-хэтч получил дифференциал на передней оси, усовершенствованную подвеску с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом, 19-дюймовые колесные диски и усовершенствованные тормозные механизмы.

Фото: Volkswagen Новости 4 мая 2018 Volkswagen анонсировал дорожную версию гоночного Golf
Фото: Volkswagen Новости 28 апреля 2018 Volkswagen восстановил двухмоторный Golf 1987 г. для «Гонки в облаках»

Внешне от стандартного хэтчбека TCR-версию можно отличить по другому переднему бамперу с новыми воздуховодами, другому сплиттеру, расширенным боковым «юбкам» и заднему диффузору. Кроме того, новинка получила выпускную систему Akrapovic со сдвоенными патрубками.