branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Subaru подняла цены на автомобили из-за утилизационного сбора

Повышение цен на автомобили японского бренда составило от 30 000 до 50 000 рублей
Фото: Subaru
Фото: Subaru

Японская компания Subaru принял решение увеличить цены на большинство своих автомобилей в России. В компании такой шаг объяснили повышением утилизационного сбора в стране с 1 апреля 2018 г. При этом, производство машин Subaru ведется в Японии. Рост цен на автомобили компании составил от 30 000 до 50 000 руб., сообщает пресс-служба бренда.

Цены на кроссовер Subaru XV увеличились на 30 000 — 40 000 руб. в зависимости от комплектации. Однако, стоимость базовой версии автомобиля осталась прежней — 1 599 000 руб.

Кроссовер Subaru Forester подорожал на 40 000 рублей. Теперь желающие приобрести эту машину вынуждены заплатить минимум 1 699 000 руб. Также компания переписала ценник на Outback. Автомобиль подорожал на 50 000 руб. и теперь стоит от 2 449 000 руб. Исключением является модификация с двигателем 3,6 литра, цена которой осталась на прежнем уровне и составляют 3 299 000 руб.

Цены на седан WRX 2018 начинаются от 2 479 000. Желающим приобрести модификацию WRX STI придется заплатить минимум 3 429 900 руб.

Фото: Subaru Тест-драйвы 19 марта 2018 Новости спорта. Тест-драйв Subaru Outback
Фото: Subaru Тест-драйвы 1 ноября 2017 Звезды сошлись. Тест-драйв Subaru XV

Новые нормативы утилизационного сбора зависят от объема двигателя и вступили в силу с 1 апреля. Так, ставка для машин с двигателями до 2 л увеличился на 90%. Утилизационный сбор на новые автомобили с объемом двигателя от 2 до 3 литров вырос на 49,3%.

Утилизационный сбор как оплата затрат государства на переработку автомобиля после окончания его эксплуатации был введен 1 января 2014 года. При этом, отечественных автопроизводителей по требованиям Всемирной торговой организации (ВТО) обязали платить наравне с импортерами.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Subaru в марте нынешнего года продал в России 492 своих автомобилей. Эта цифра на 39% больше показателей за аналогичный период 2017 г. Что касается, первого квартала 2018 г. то за это время продажи японской компании выросли на 55% и составили 1 639 машин.