Подпишитесь на РБК Comfort

Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.

Читайте РБК без рекламных баннеров на сайте и в мобильном приложении.

Autonews
Новости Дмитрий Александров

Клиенты каршеринга разобрали Solaris и бросили в поле

Злоумышленники сняли с арендованного автомобиля двери, багажник и фонари. Полицейские уже ведут поиски преступников
Фото: yaplakal.com

В подмосковном Лыткарино клиенты компании Car5, которая предоставляет услуги каршеринга, разобрали арендованный Solaris для продажи запчастей. Эту информацию корреспонденту Autonews.ru подтвердили в пресс-службе фирмы. Там заявили, что этим случаем уже занимается собственная служба безопасности компании, а также полицейские.

На опубликованных фотографиях автомобиль стоит в поле у лесополосы. Злоумышленники сняли с арендованного автомобиля двери, багажник и фонари.

Похожий случай произошел несколько лет назад у другой каршеринговой компании — «Делимобиль». Тогда преступники также разобрали арендованный Solaris для продажи запчастей. Позже злоумышленники были задержаны.

Городская система краткосрочной аренды автомобилей была запущена мэром Москвы Сергеем Собяниным в сентябре 2015 года. Для того, чтобы начать пользоваться системой каршеринга, необходимо скачать мобильное приложение и зарегистрироваться в системе. Помимо стандартных персональных данных, приложение попросит фотографии водительского удостоверения и первой страницы паспорта — по этим документам сотрудники компании проверяют благонадежность клиента.

Статьи 6 декабря 2017 «Они не видят знаков». Почему пользователи каршеринга плохо ездят
Итоги года 4 января 2018 Год каршеринга: как изменилась аренда и кто пользуется сервисами

Одобренный пользователь получит SMS-уведомление с приглашением на подписание договора в офис компании, после чего клиент подключится к системе. После этого ему останется только внести в приложение данные карты, с которой потом будут списываться деньги за пользование автомобилями.