Прототип спортивной Lada Vesta сфотографировали без камуфляжа
Новости 20 декабря 2017
Дмитрий Александров
Новости 20 декабря 2017
Дмитрий Александров
Прототип спортивной Lada Vesta сфотографировали без камуфляжа
Новинка получит форсированный 1,8-литровый двигатель, мощность которого увеличат со стандартных 122 до 150 лошадиных сил
Фото: vk.com/rcinews

АвтоВАЗ вывел на тесты спортивную модификацию Lada Vesta. Прототип «заряженного» седана» удалось заснять на стоянке одного из официальных дилеров компании. Снимки машины были выложены пабликом «RCI News» в социальной сети «ВКонтакте».

Машина получила 17-дюймовые литые колесные диски крышу, покрашенную в черный цвет, и наклейки на боковинах кузова. При этом серийная версия спортивного седана будет отличаться от этого прототипа дополнительным аэродинамическим обвесом.

Новинка получит форсированный 1,8-литровый двигатель, мощность которого увеличат со стандартных 122 до 150 лошадиных сил. Также ожидается появление 1,6-литрового агрегата с отдачей 140 лошадиных сил.

Подвеска автомобилей также претерпит определенные изменения. В частности, будет уменьшен клиренс для улучшения управляемости. Серийное производство машины должно начаться в феврале 2018 года.

По итогам ноября седан Lada Vesta впервые занял второе место среди бестселлеров на российском автомобильном рынке. В прошлом месяце отечественной марки разошлись автомобили разошлись тиражом в 8 066 экземпляров, сообщается в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В конце ноября АвтоВАЗ начал продавать две новых модификации «Весты» — универсал Vesta SW и его вседорожную версию — Vesta SW Cross. Новинки были представлены в июне текущего года. Длина Vesta SW составила 4410 мм, а ширина — 1764 мм. Размер колесной базы равен 2635 мм. Клиренс универсала составил 172 мм, а дорожный просвет варианта SW Cross увеличен до 202 мм.

По теме:

Базовый агрегат — 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с., а в качестве альтернативы доступен 122-сильный мотор рабочим объемом 1,8 литра. Оба агрегата Lada Vesta SW способны работать как с пятиступенчатой «механикой», так и с роботизированной трансмиссией с таким же количеством ступеней.

Комментарии