Autonews
Новый Gelandewagen: что нужно знать об интерьере внедорожника
Фото: Mercedes-Benz
Новинки 13 декабря 2017
Давид Акопян
Новинки 13 декабря 2017
Давид Акопян
Новый Gelandewagen: что нужно знать об интерьере внедорожника
Как изменится посадка, что будет в списке опций, за счет чего сзади станет просторнее и чему фанаты «Гелика» будут радоваться больше всего

«Все фирменные фишки G-Class останутся при нем», — пообещал главный маркетолог нового Gelandewagen Джеймс Хадли и подвел к стенду, на котором висел кожух от запасного колеса и ручки дверей с естественным хватом и привычным тугим ходом кнопки замка. Это уже детали новой машины, но они точь-в-точь такие же, как на старой.

Немцы понимают, что как раз из таких мелочей и сложился образ G-Class, который за 40 лет производства стал настоящей иконой. Поэтому смена поколения ни в коем случае не должна на них повлиять. Что же тогда поменялось? Да практически все остальное.

После осмотра деталей приглашают оценить интерьер нового Gelandewagen с кузовным индексом W 464. В помещении, где стоит демо-кар с уже практически серийным салоном, царит кромешная темнота. И все же свет от диодных ламп подсветки интерьера проникает наружу сквозь стекла, позволяя разглядеть общие очертания кузова нового.

Панель из строгих прямых линий, незамысловатые, но информативные приборы и фирменная ручка над перчаточным ящиком напротив пассажирского кресла — вот, пожалуй, и весь набор фирменных черт салона первого G-Сlass. Зато выбор материалов отделки в новой машине не меньше, чем в Maybach.


Так вот, спешим успокоить фанатов стиля G-Class: фирменный кубизм никуда не денется. Более того, брутальности во внешности добавится, поскольку по первым ощущениям автомобиль станет шире и длиннее предшественника. Еще одно отличие, которое должно сильно выделить новую машину на фоне старой, — это более массивные передние и центральные стойки кузова, продиктованные современными строгими требованиями по безопасности.

В остальном «Гелик» похож на себя прежнего. Но это до тех пор, пока не садишься внутрь — здесь перемены куда более разительные. Сначала проникаю на второй ряд. И что сразу удивляет — так это простор. Удобство нового дивана, наверное, не было бы столь заметно, если бы на него нельзя было сесть, положив ногу на ногу.

Пространства для ног задних пассажиров увеличилось на 15 см, а в плечах стало шире почти на 3 см. Спереди тоже добавилось объема — по 3,8 см в ногах и в плечах. Получается, увеличение размеров — это скорее не наши ощущения, а свершившийся факт.

Одной лишь перекомпоновкой салона такую прибавку не обеспечить — растянулась и общая длина, и колесная база. Добавилось и пространство над головами седоков: 6,8 см над передним и 5,6 см над задними. Впрочем, эту прибавку могли обеспечить и за счет более низкой установки кресел, и благодаря изменению высоты подушек самих сидений, а также при помощи иной формовки обшивки крыши. В любом случае никаких других фактов и цифр в Mercedes не называют, предлагая дождаться полноценной премьеры автомобиля.

По теме:

Что касается посадки за рулем, то она уже не такая высокая и командирская. Скорее, наоборот — более кроссоверная. Может даже возникнуть ощущение, будто сидишь не в G-Class, а в каком-то спортивном SUV вроде GLE Coupe, если бы не почти вертикальный наклон ветрового стекла и совсем уж коротенькая в длину передняя панель. Последняя заслуживает отдельного упоминания, поскольку сохранила простоту форм и даже фирменную ручку напротив пассажирского кресла. Однако материалы отделки стали куда богаче. Да и вообще, теперь их сможет выбирать клиент, исходя из собственных пожеланий.

Интерьер новой машины сохранит преемственность в стиле, однако все же обзаведется своими собственными неповторимыми чертами. Например, форма дефлекторов обдува будет перекликаться со структурой светодиодов в новой головной оптике. А место аналоговых приборов может занять цифровая ЖК-панель.


Появится в новом Gelandewagen и самая свежая версия мультимедийной системы Command с большим 12,3-дюймовым дисплеем. Слева с ней может быть размещен как еще один дисплей цифровой панели приборов, так и аналоговый щиток с блюдцами спидометра и тахометра и небольшим цветным дисплеем бортового компьютера.

Подробной информацией о силовых агрегатах нового G-Class в Mercedes не делятся. Но и не скрывают, что первоначально в ее войдут рядные наддувные «шестерки» нового модульного семейства — бензиновые и дизельные. Оба мотора будут сочетаться только с новейшим девятиступенчатым «автоматом». Впрочем, еще меньше известно о шасси и трансмиссии будущей новинки.

Немцы обещают, что сохранят то, за что любители внедорожной езды ценят в G-Class — возможность блокировки всех трех дифференциалов (заднего, центрального и переднего). При этом неразрезной мост на пружинах останется лишь на задней оси, а спереди будут применяться независимые подвески. Как в таком случае будет осуществлен привод не передние колеса — пока не очень ясно. Еще неизвестно, останется ли в линейке недорогая версия Professional.

Официальных изображений экстерьера пока не обнародовано, однако Mercedes подготовил для нас своего рода «пасхалку». Можете не сомневаться — на этом логотипе изображен G-Class нового поколения.


В «Мерседесе» эти вопросы не комментируют и советуют дождаться выхода внедорожника. Публичный дебют новинки состоится в январе на международном автосалоне в Детройте.

Комментарии