Имя бывшей. Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross
Имя бывшей. Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross
Видео 29 ноября 2017
Олег Лозовой
Видео 29 ноября 2017
Олег Лозовой
Имя бывшей. Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross
Комфортная подвеска, функциональный салон и космический дизайн — под легендарным именем японцы выпустили очень яркую машину. Пускай и «Эклипсом» теперь называют кроссовер, а не купе

Дизайн Mitsubishi Eclipse Cross и правда получился незаурядным и своими смелыми линиями больше напоминает концепт, а не серийную модель. Агрессивная оптика, выштамповки на боковинах, рельефные крылья — даже в спокойном сером цвете Eclipse Cross не останется незамеченным.

За космическим экстерьером кроссовера скрывается достаточно вместительный автомобиль. Машина базируется на платформе Outlander — от передней до задней оси здесь все те же 2670 мм. Передние и задние схемы подвесок новинка тоже унаследовала у старшей модели, но заправлять Eclipse Cross в повороты намного легче. Центр тяжести ниже, неподрессоренных масс меньше, а кузов на 55% состоит из высокопрочных сталей, что положительно отразилось не только на его жесткости, но и на пассивной безопасности. На тестах Euro NCAP машину били этой осенью, и она набрала честные 5 звезд.

Плавность хода — пожалуй одно из главных преимуществ Eclipse Cross. Даже на разбитой грунтовке подвеска гасит удары и вибрации не хуже, чем тот же Outlander. При этом новинка получила полностью новые амортизаторы и пружины, что позволяет ей ловко проходить повороты на ровном покрытии. Машина не рыскает на длинных дугах, прогнозируемо следует за поворотом руля и не пугает гигантскими кренами. А при более интенсивном ритме езды она умеет притормаживать внутренними колесами.

На рынке Европы кроссовер будет представлен с бензиновым и дизельным силовыми агрегатами. Последний в Россию, скорее всего, поставляться не будет. А жаль, ведь помимо более тяговитого двигателя именно в этой версии машина оснащается настоящим 8-ступенчатым «автоматом». Я говорю настоящим, потому как версия на ступеньку ниже тоже имеет 8 передач, но, увы, виртуальных — у вариатора других просто не бывает. Переключать их предлагается с помощью подрулевых лепестков.

От 1,5-литровой рядной «четверки» с наддувом сложно ожидать каких-то сюрпризов по части разгона. Но мощности в 163 л.с. (в российской спецификации, вероятно, будет 150 л.с.) хватает: моторчик уверенно везет машину в черте города и позволяет вполне комфортно чувствовать себя на шоссе. Правда, обгоны на скоростях далеко за 100 км/ч даются ему уже не так легко.

По теме:

Переднеприводные автомобили будут оснащаться исключительно 6-ступенчатой механической коробкой передач и, скорее всего, также доедут до России. Однако основной спрос придется на полноприводные версии. Крутящий момент на таких Eclipse Cross передается на колеса через систему S-AWC с возможностью выбора одного из трех режимов езды: снег, гравий или автоматический. В зависимости от ситуации на заднюю ось может приходиться от 20 до 60% тяги. Однако стоит помнить, что активных дифференциалов здесь нет, а значит лезть в серьезное бездорожье не стоит.

Не менее важный пункт при выборе пусть и компактного, но все-таки семейного автомобиля — внутреннее пространство. Его здесь достаточно много, особенно поражает запас места на втором ряду. Но ровно до тех пор, пока задний диван (его положение можно регулировать в продольной плоскости на 20 см) максимально отодвинут назад. В этом случае объем багажника достаточно скромен — всего 341 л. Но если задние пассажиры не такие рослые, полезное пространство в багажнике можно увеличить до 448 л, сдвинув диван вперед и отрегулировав спинки по углу наклона. В подполье багажника — удобный органайзер, домкрат и ремкомплект на случай прокола. В российской версии обещают положить как минимум докатку или полноценную запаску.

Остальное оборудование на борту, предназначенное для европейского рынка, доедет до России без изменений. Помимо подогреваемых кожаных сидений и руля (кстати, с регулировкой в двух плоскостях), климат-контроля и проекционного дисплея, машина оснащается мультимедийным комплексом с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также целым набором электронных помощников вроде системы удержания автомобиля в полосе движения или функции контроля «слепых» зон при выезде с парковки.

Российских спецификаций и утвержденного списка оборудования пока нет. Предполагается, что машина будет импортироваться к нам из Японии. Старт продаж Mitsubishi Eclipse Cross намечен на май 2018 года. Тогда же мы узнаем и розничные цены в рублях.

С появлением новой модели, которая заполнит вакуум между ASX и Outlander, в Mitsubishi рассчитывают усилить свое присутствие на европейском рынке и особенно на российском. У нас такие машины достаточно популярны, так что при грамотной ценовой политике у Eclipse Cross есть все шансы заполучить свою долю рынка. В России машина будет конкурировать главным образом с Mazda CX-5 и Kia Sportage.

Mitsubishi Eclipse Cross
1,5 2WD M/T 1,5 4WD CVT 2,2 DiD 4WD A/T
Тип
Кроссовер Кроссовер Кроссовер
Размеры (длины/ширина/высота), мм
4405/1805/1685 4405/1805/1685 4405/1805/1685
Колесная база, мм
2670 2670 2670
Снаряженная масса, кг
1425 1520 1660
Тип двигателя
Рядный, бензиновый с турбонаддувом Рядный, бензиновый с турбонаддувом Рядный, дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см
1499 1499 2268
Мощность, л.с. при об/мин
163/5500 163/5500 150/3750
Крутящий момент, Нм при об/мин
250/1800-4500 250/1800-4500 400/2000-2250
Трансмиссия, привод
6МКП, передний Вариатор, полный 8АКП, полный
Максимальная скорость, км/ч
205 200 н.д.
Разгон до 100 км/ч, с
10,3 9,8 н.д.
Расход топлива (смеш.), л
6,6 7,0 н.д.
Объем багажника, л
341-448 341-448 341-448
Цена от, руб.
Не объявлена Не объявлена Не объявлена

Комментарии