
Компания Ferrari представила модернизированную версию трекового супергибрида FXX-K, получившего приставку Evo в названии. Инженерам удалось значительно улучшить аэродинамику автомобиля.
На максимальной скорости Ferrari FXX-K Evo генерирует 830 кг прижимной силы, что на 23% больше стандартного FXX и на 75% больше обычного дорожного LaFerrari. Аэродинамические показатели увеличились благодаря использованию модернизированного переднего и заднего бампера, дополнительным воздухозаборникам перед передними колесами, а также вихревым генераторам на днище автомобиля.
Плюс ко всему, трековый гиперкар получил новое фиксированное массивное антикрыло и регулируемый задний спойлер. Наконец, инженеры из Маранелло перенастроили подвеску автомобиля.
О доработках в области силовых агрегатов и трансмиссии не сообщается. Ferrari FXX-K комплектуется гибридной установкой, включающей 6,3-литровый двигатель V12, электромотор, блок аккумуляторов и семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями. В сумме агрегаты выдают 1050 лошадиных сил.
