branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Ferrari модернизировала трековый гиперкар FXX-K

Трековый супергибрид получил новый проработанный аэродинамический обвес, который примерно на четверть эффективнее стандартного
Фото: Ferrari
Фото: Ferrari

Компания Ferrari представила модернизированную версию трекового супергибрида FXX-K, получившего приставку Evo в названии. Инженерам удалось значительно улучшить аэродинамику автомобиля.

На максимальной скорости Ferrari FXX-K Evo генерирует 830 кг прижимной силы, что на 23% больше стандартного FXX и на 75% больше обычного дорожного LaFerrari. Аэродинамические показатели увеличились благодаря использованию модернизированного переднего и заднего бампера, дополнительным воздухозаборникам перед передними колесами, а также вихревым генераторам на днище автомобиля.

Плюс ко всему, трековый гиперкар получил новое фиксированное массивное антикрыло и регулируемый задний спойлер. Наконец, инженеры из Маранелло перенастроили подвеску автомобиля.

Фото: Ferrari Новости 11 сентября 2017 Последний суперкар Ferrari LaFerrari продали за рекордную сумму
Ferrari выпустила последний экземпляр суперкара LaFerrari Aperta Новости 4 сентября 2017 Ferrari выпустила последний экземпляр суперкара LaFerrari Aperta

О доработках в области силовых агрегатов и трансмиссии не сообщается. Ferrari FXX-K комплектуется гибридной установкой, включающей 6,3-литровый двигатель V12, электромотор, блок аккумуляторов и семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями. В сумме агрегаты выдают 1050 лошадиных сил.

Ferrari модернизировала трековый гиперкар FXX-K