Autonews
Новости Ярослав Гронский

Новый Maserati GranTurismo появится в 2020 году

Купе получит новую легкую алюминиевую платформу, турбированные моторы с электрическим нагнетателем и восьмиступенчатый «автомат»
: Maserati
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис

Компания Maserati выпустит купе GranTurismo следующего поколения в 2020 году. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Car.

Maserati GranTurismo построят на совершенно новой полностью алюминиевой платформе, благодаря которой конструкция автомобиля станет существенно легче и жестче предшественника. Новое шасси, которое ляжет в основу нескольких будущих моделей Maserati, предусматривает создание автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания, а также с гибридными и полностью электрическими силовыми установками.

По предварительным данным, в линейку моторов войдут наддувные агрегаты, в которых могут использовать нагнетатели на электрическом приводе, что компенсирует задержку при работе в низком диапазоне оборотов. Нынешний шестиступенчатый «автомат» заменят восьмидиапазонной коробкой передач компании ZF.

Что касается внешнего вида, то в дизайне следующего GranTurismo используют как классические черты, так и элементы от концепт-кара Alfieri. Предполагается, что прототип купе дебютирует уже в следующем году.

Maserati GranTurismo и кабриолет GranCabrio нынешнего поколения претерпели рестайлинг в июне нынешнего года. Автомобили получили новое оформление передней части кузова с увеличенной трапециевидной радиаторной решеткой и видоизмененными воздухозаборниками. В компании утверждают, что фейслифт положительно сказался на аэродинамических показателях автомобиля — коэффициент лобового сопротивления понизился с 0.33 до 0.32.

Новости 30 июня 2017 Maserati обновила кабриолет GranCabrio
Новости 28 июня 2017 Maserati обновила купе GranTurismo

Кроме того, спорткары обзавелись новым мультимедийным комплексом с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также стереосистемой Harman Kardon.

Техническая составляющая изменениям не подверглась. Купе и кабриолет оснащаются той же 4,7-литровой «восьмеркой» Ferrari, развивающей 460 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.