Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Родстеру Lamborghini Aventador SV добавили мощности
Родстеру Lamborghini Aventador SV добавили мощности
Фото: Novitec Torado
Новости 11 июля
Дмитрий Александров
Новости 11 июля
Дмитрий Александров
Родстеру Lamborghini Aventador SV добавили мощности
Автомобиль получил модернизированный 6,5-литровый бензиновый двигатель V12 с отдачей 970 лошадиных сил. Родстер оснастили обвесом из карбона и новыми колесными дисками

Тюнинг-ателье Novitec Torado представила новую версию родстера Lamborghini Aventador SV. Автомобиль получил модернизированный 6,5-литровый бензиновый двигатель V12, сообщает Motor1. Мощность агрегата выросла до 970 лошадиных сил. Отдача стандартной версии мотора составляет 750 лошадиных сил. Динамические характеристики родстера пока неизвестны.

Также новинка получила обвес из карбона, а также 20-дюймовые колесные диски спереди и 21-дюймовые сзади. Кроме этого машина оснащается усовершенствованной подвеской и новую выхлопную систему.

Динамические характеристики родстера пока неизвестны. До 100 км/ч стандартная версия автомобиля может разгоняться за 2,8 секунды. Максимальная скорость составляет 350 километров в час.

Компания Lamborghini обновила суперкар Aventador в прошлом году. Машина получила более агрессивную носовую часть и удлиненный передний сплиттер. Также суперкар укомплектовали диффузором из углепластика, выхлопной системой с тремя патрубками, дополнительными воздухозаборниками и активным антикрылом.

По теме:

Рестайлинговый Aventador получил новую систему управления всеми колесами, которая обеспечивает большую маневренность на малых и средних скоростях, а также большую стабильность на высокой скорости. На передней оси система работает в сочетании с динамическим рулевым управлением Lamborghini Dynamic Steering (LDS). Система получила специальные настройки для работы совместно с активной системой управления задними колесами Lamborghini Rear-wheel Steering (LRS): здесь два независимых актуатора в течение пяти миллисекунд реагируют на движения рулевого колеса, корректируя в реальном времени угол поворота колес и жесткость в поворотах.

Комментарии