Названы лучшие двигатели 2017 года
Названы лучшие двигатели 2017 года
Новости 21 июня 2017
Ярослав Гронский
Новости 21 июня 2017
Ярослав Гронский
Названы лучшие двигатели 2017 года
Лучшим мотором второй год подряд признали 3,9-литровый восьмицилиндровый агрегат Ferrari, развивающий 670 лошадиных сил

Организаторы международного конкурса «Лучший двигатель года» (International Engine of the Year) опубликовали список победителей 2017 года. Лучшим мотором второй раз подряд назвали 3,9-литровый агрегат V8 компании Ferrari.

Эта «восьмерка» с двумя турбинами устанавливается на суперкар Ferrari 488 GTB и его открытую версию Spider. Двигатель развивает 670 л.с. и 760 Нм крутящего момента, который доступен с трех тысяч оборотов в минуту. В общем зачете итальянский агрегат набрал 251 очко — на 35 баллов опередив своего ближайшего преследователя в лице трехлитровой «турбошестерки» Porsche, которая устанавливается на модель 911. Кроме того, двигатель Ferrari победил в номинациях «Спортивный двигатель» и «Двигатель объемом от 3 до 4 литров».

Звания «Новый двигатель года» удостоилась гибридная силовая установка суперкара Honda NSX второго поколения, которая опередила по очкам двухлитровый дизель из линейки Mercedes-Benz E-Class и 2,9-литровый бензиновый битурбо V6 от «заряженного» седана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Состав японской установки включает 3,5-литровую твин-турбо «шестерку», три электромотора и девятиступенчатый «автомат». Суммарная отдача агрегатов составляет 573 лошадиные силы.

Силовая установка компании Tesla Motors заняла первые места в двух категориях — «Зеленый двигатель» и «Электрический двигатель».

Трехцилиндровый турбоагрегат Ford EcoBoost в десятый раз победил в номинации «Двигатель объемом до 1 литра». В категории моторов «от 1 до 1,4 л» лучшим снова стал 1,2-литровый двигатель PSA Peugeot Citroen. В номинации «от 1,4 до 1,8 л» выиграл 1,5-литровый трехцилиндровый мотор, входящий в состав силовой установки гибрида BMW i8.

По теме:

В классе «от 1,8 до 2 л» первую строчку занял двухлитровый оппозитник Porsche, устанавливающийся на спорткары Cayman и Boxster. В категории «от 2 до 2,5 л» победил пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель от Audi TT RS и RS3. Лучшим агрегатом рабочим объемом «от 2,5 до 3 л» стала трехлитровая «шестерка» Porsche 911.

Наконец, в категории «Лучший мотор объемом свыше 4 л» вновь признали лучшим 6,3-литровый атмосферный агрегат V12 компании Ferrari от суперкаров F12 и F12tdf. На последнем двигатель выдает 780 л.с. и 705 Нм крутящего момента.

Комментарии