Autonews
Новости Дмитрий Александров

Универсал Jaguar XF Sportbrake нового поколения рассекретили до премьеры

Конкурент BMW 5-Series Touring и Mercedes E-Class Estate появится в продаже нынешним летом. В базовом варианте новый XF Sportbrake будет заднеприводным, однако за доплату предложат и полноприводную версию
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Фото: Autotijd.be

В сеть утекли первые фотографии универсал Jaguar XF Sportbrake нового поколения. Снимки автомобиля были опубликованы изданием Autotijd.be. Официальная премьера машины состоится позже, 14 июня. Основными конкурентами новинки называются BMW 5-Series Touring и Mercedes E-Class Estate. Продажи универсала в Европе начнутся этим летом.

Универсал построят на той же алюминиевой платформе, что и седан. По данным Motor1, в моторную гамму XF Sportbrake войдет 2,0-литровый дизельный мотор. Также клиентам предложат 3,0-литровые дизельные и бензиновые двигатели V6. Мощность агрегатов составит от 170 до 380 лошадиных сил.

Моторы будут работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмиступенчатым «автоматом». Позже ожидается появление спортивной модификации универсала. В базовом варианте новинка будет заднеприводной, однако не исключается, что опционально будет доступна и полноприводная модификация универсала.

В 2004 г. компания Jaguar представила X-Type в кузове универсал. Спустя восемь лет на рынке появился XF Sportbrake. Ранее сообщалось, что версию универсал может получить младшая модель XE.

Новости 17 мая 2017 Jaguar анонсировал премьеру новой модели
Статьи 21 апреля 2016 Второй наследник: как премиальные универсалы борются за конвейер

В прошлом году СМИ сообщали, что Jaguar принял решение отказаться от производства универсалов. В качестве основной причины назывался низкий спрос на такие автомобили в Европе. Однако позже главный дизайнер бренда Ян Каллум опроверг эту информацию.

Продажи седана XF начались в 2016 году. Новинка построена на модульной платформе, которая также легла в основу младшего седана XE. Шасси автомобиля на 75% состоит из алюминия. За счет использования легких сплавов в конструкции кузова XF стал легче своего предшественника на 190 килограммов. Cедан оказался на 7 мм короче и на 3 мм ниже первого поколения Jaguar X, но при этом получил значительно более длинную колесную базу (+51 миллиметр), что позволило существенно увеличить пространство для задних пассажиров.