Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости Дмитрий Александров

В центре Москве появятся диагональные пешеходные переходы

Новые проекты переразметки улиц были подготовлены специалистами ЦОДД совместно с их коллегами из аналитического центра «Пробок.нет»
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Фото: samui-weather.blogspot.ru

В центре Москвы впервые появятся диагональные пешеходные переходы. Новую разметку нанесут на 19 улицах столицы уже этим летом. Об этом сообщает M24.ru. Впервые такие пешеходные переходы появились в Москве в качестве эксперимента в прошлом году. Однако тогда нововведение затронуло только окраины Москвы.

Новая разметка появится в 8 округах. Больше всего таких пешеходных переходов в центре города. Новые проекты переразметки улиц были подготовлены специалистами ЦОДД совместно с их коллегами из аналитического центра «Пробок.нет».

Ранее в центре Москвы появились первые приподнятые «зебры» для пешеходов. Нововведение должно помешать водителям разгоняться перед переходом. При этом для личного транспорта обустроили пологие пандусы для въезда на такие переходы.

В апреле 2015 г. в России вступили в силу изменения в правила дорожного движения. В частности, на улично-дорожной сети появились диагональные пешеходные переходы. Перекрестки теперь можно переходить по диагонали, но только при наличии соответствующей разметки. Диагонали маркируются той же белой или белой с желтым «зеброй» (разметка 1.14.1 и 1.14.2) на перекрестках, где работает отдельная пешеходная фаза светофоров, когда автомобилям во всех направлениях горит красный свет.

Новости 30 ноября 2016 Минтранс предложил точечно наносить вафельную разметку
Новости 29 марта 2017 В Москве станет больше пешеходных переходов

Нововведение юридически закрепляет негласный порядок — прежде до половины пешеходов пересекали такие перекрестки по диагонали, во многих случаях даже не подозревая о том, что нарушают ПДД. Решение о введении диагональных переходов было принято после проведения четырехмесячного эксперимента на некоторых московских улицах. Подобные переходы действуют во многих странах мира, включая США, Германию, Великобританию и Японию.