Россияне стали реже покупать китайские автомобили
Россияне стали реже покупать китайские автомобили
Новости 14 апреля
Дмитрий Александров
Новости 14 апреля
Дмитрий Александров
Россияне стали реже покупать китайские автомобили
Самыми популярными китайскими автомобилями в России стали модели Lifan
Фото: Lifan

В России в первом квартале нынешнего года продажи автомобилей китайских брендов составили 5 633 единицы. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», эта цифра на 30,6% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Таким образом показатель рыночной доли китайских машин на российском рынке составил 1,7%.

Самыми популярными китайскими автомобилями в России стали машины Lifan. За первые три месяца нынешнего года россияне приобрели 3 307 транспортных средств этого бренда. Это на 9% меньше, чем в 2016 году.

На данный момент Lifan продает в России шесть моделей: X60, X50, Cebrium, Solano, Smily и X60 нового поколения. Самый доступной моделью китайской компании является хэтчбек Smily, цены на который начинаются от 369 900 рублей. Самым дорогим автомобилем Lifan в России является новый кроссовер X60. Желающим приобрести машину придется заплатить минимум 679 900 рублей.

На втором месте рейтинга — Chery. В январе-марте нынешнего года в России было продано 1 044 таких автомобиля. Эта цифра на 22% меньше, чем год назад. Модельный ряд китайской компании на российском рынке сейчас представлен лишь двумя автомобилями — Tiggo 5 и Tiggo 3. Цены на кроссоверы начинаются от 849 900 и 697 000 рублей соответственно.

По теме:

Замыкает тройку Geely с результатом 510 машин (-72%). Эта компания предлагает россиянам сразу шесть моделей на выбор. Ценовой диапазон — 419 000 — 1 389 000 рублей.

Далее следуют Changan (319 шт.; +73%), Zotye (151 шт.; рост в 13,7 раза), DFM (145 шт.; -57%), FAW (69 шт.; -68%), Brilliance (42 шт.; -89%).

Комментарии