Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
На российских дорогах появилось покрытие против колеи
На российских дорогах появилось покрытие против колеи
Фото: ГК «Автодор»
Новости 27 марта
Дмитрий Александров
Новости 27 марта
Дмитрий Александров
На российских дорогах появилось покрытие против колеи
На данный момент новое покрытие уложили на 10 федеральных трассах

На российских федеральных трассах появилось покрытие против колеи. Ожидается, что оно поможет срок службы дорог на 20-30% Как сообщает m24.ru со ссылкой на пресс-службу Росавтодора. это покрытие аналог зарубежной системы superpave. До этого новинка прошло успешное испытания в России.

На данный момент покрытие уложили на 10 федеральных трассах. В Росавтодоре уточнили, что всего покрыто 81 километр дорог.

«В качестве примера успешной адаптации в России зарубежных стандартов стоит отметить внедрение отечественного аналога системы superpave, который у российских дорожников получил название «СПАС», — говорится в сообщении компании.

В 2015 году метод объемного проектирования «СПАС» был использован на автомобильных дорогах А114 Вологда — Тихвин — автомобильная дорога Р21 «Кола», Р56 Великий Новгород — Сольцы — Порхов — Псков, Р23 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Республикой Белоруссия, А107 Ярославско-Горьковский участок, М5 «Урал», А108 Брестско-Минский участок, М2 «Крым» и других. Общая протяженность участков тестирования составила 24 километра

Покрытие тестировалось в России с 2015 года. Метод объемного проектирования «СПАС» был использован на автомобильных дорогах А114 Вологда — Тихвин — автомобильная дорога Р21 «Кола», Р56 Великий Новгород — Сольцы — Порхов — Псков, Р23 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Республикой Белоруссия, А107 Ярославско-Горьковский участок, М5 «Урал», А108 Брестско-Минский участок, М2 «Крым» и других.

По теме:

Ранее сообщалось, что В России хотят испытать специальный светящийся раствор для дорог. Аналогичную технологию уже используют в Голландии.

Как рассказали в Росавтодоре, раствор после нанесения на дорожную поверхность способен впитывает ультрафиолетовые лучи. В результате в темное время суток дорога начинает светиться и помогает водителям лучше ориентироваться, экономя электроэнергию.

Кроме этого, в России могут протестировать автодорогу с покрытием из специальных панелей с солнечными батареями. Как рассказали в пресс-службе компании, для этого изначально будет рассмотрен опыт других европейских стран. В Росавтодоре считают, что такое нововведение будет актуально, прежде всего, в регионах с наибольшим количеством солнечных дней в году.

Комментарии