Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Владельцам торговых центров на МКАД предложили самим построить съезды
Владельцам торговых центров на МКАД предложили самим построить съезды
Новости 14 марта
Дмитрий Александров
Новости 14 марта
Дмитрий Александров
Владельцам торговых центров на МКАД предложили самим построить съезды
Такие меры должны привести к ликвидации пробок, которые образуются на съездах к этим объектам
Фото: РБК

Владельцы торговых центров, которые расположен на МКАД, должны самостоятельно строить разгонные полосы и дороги-дублеры. Как рассказал РБК глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, с соответствующим предложением уже выступили столичные власти. По их мнению, такие меры должны привести к ликвидации пробок, которые образуются на съездах к этим объектам.

«Владельцам более 20 объектов дали время на то, чтобы они построили разгонные полосы или другие варианты съезда. Было заседание соответствующей комиссии, собственники начали работу над проектами», — заявил чиновник.

Всего на МКАД находится 298 съездов. По словам Жидкина, на данный момент специалистами установлены несколько наиболее крупных проблемных участка.

«Часто бывает так, что есть участок протяженностью 3 км, на нем под прямым углом, без разгонных полос, расположены несколько съездов. Мы предлагаем им всем объединиться и построить один дублер», — добавил он.

Ранее стало известно, что на Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД) в ближайшее время могут быть закрыты 25 съездов. Как сообщало агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу департамента развития новых территорий города, такие меры планируют принять из-за нарушений строительных норм и правил при проектировке.

По теме:

«25 съездов на МКАД, примыкающих к кольцевой магистрали под углом 90 градусов и без полос разгона и торможения, могут быть закрыты. Эксперты обследовали 298 съездов на кольцевой автодороге, часть из них признали небезопасными. Проблемные съезды построены с нарушениями строительных норм и правил. Поворачивающие на такой съезд машины сбиваются в кучу, растягиваясь на несколько полос и перегораживая дорогу основному потоку транспорта», — пояснил Жидкин.

Чиновник добавил, что было проведено специальное исследование, в ходе которого были изучены все причины возникновения наибольших затруднений, пробок и аварий. МКАД был условно разделен на ряд участков, на каждом выделили проблемные места.

Напомним, строительство кольцевой автодороги началось в 1950-х. Работы были закончены за пять лет. Первую глобальную реконструкцию МКАД пережил в 1993 году.

Комментарии