Мягкий верх, жесткий низ: что такое Mercedes E-Class кабриолет
Мягкий верх, жесткий низ: что такое Mercedes E-Class кабриолет
Женева-2017 7 марта 2017
Олег Лозовой
Женева-2017 7 марта 2017
Олег Лозовой
Мягкий верх, жесткий низ: что такое Mercedes E-Class кабриолет
В Женеве представили двухдверный E-Class со складным мягким верхом. Старт мировых продаж новинки запланирован на вторую половину 2017 года

Кабриолет Mercedes E-Class появился вслед за купе, представленным в январе этого года на автосалоне в Детройте, и стал логичным продолжением семейства. Автомобиль ожидаемо перенял основные черты экстерьера, а также моторную гамму и ключевые технические решения у закрытой версии.

По сравнению с предшественником, E-Class Cabriolet стал крупнее, но при этом легче. Последнее стало возможным, в том числе, благодаря активному использованию в конструкции алюминия. Из него сделаны передние крылья, капот и крышка багажника. А для увеличения жесткости кузова были усилены пол и носовая часть автомобиля. Европейские продажи нового кабриолета Mercedes-Benz начнутся уже летом, а чуть позже открытая версия E-Class доедет и до России.

Зачем ему новая платформа MRA?

Сама заднеприводная платформа здесь точно такая же, как у нового купе E-Class. То есть, укороченная на 66 мм по сравнению с седаном и универсалом. Ее использование позвонило дополнительно снизить общий вес, что положительно повлияло на управляемости и ходовых качествах машины. А еще это возможность установить на машину силовые агрегаты нового поколения.

Как машина изменилась в размерах?

Существенно! Например, одну только колесную базу удалось увеличить на 113 мм, и теперь ее размер составляет 2873 миллиметра. В длину новый кабриолет растянулся до 4826 мм (прибавка в 123 мм), ширину нарастили до 1860 мм (плюс 74 мм), а в высоту машина прибавила 30 мм (до 1428 миллиметров). Все это, кстати, тоже заслуга новой платформы MRA.

Понятно, а с моторами что?

Они полностью перекочевали сюда с купе E-Class нового поколения. Базовым для модели являются 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с. и 2,0-литровый турбодизель, развивающий 190 лошадиных сил. Кроме того клиентам предлагается 245-сильный турбомотор (также объемом 2,0 л) и 3,0-литровая V-образная «шестерка» с отдачей в 333 лошадиные силы. Все двигатели комплектуются 9-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями 9G-Tronic.

Как убрать крышу?

Складной верх можно убрать (или, наоборот, поднять) всего за 20 с на скоростях до 50 км в час. При этом изначальный объем багажника в 385 л при убранной крыше уменьшается всего на 75 л, так что место для скромного багажа найдется всегда. Кроме того, новый кабриолет оснастили выдвигающимся вверху лобового стекла козырьком AirCap, позволяющим оптимизировать воздушные потоки, а также интегрированными в подголовники воздуховодами AirScarf, которые не дадут замерзнуть в прохладную погоду при убранном верхе.

По теме:

Что-нибудь еще?

Среди множества дополнительного оборудования для кабриолета E-Class стоит выделить два варианта опциональной подвески (пружинная и на пневмоэлементах), мультимедийную систему Command Online c голосовым управлением, два 12,3-дюймовых дисплея, а также дорожный ассистент, впервые умеющий поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля на скоростях до 210 км в час.

Все новинки Женевского автосалона-2017 - в онлайн-трансляции на Autonews.ru

Комментарии