Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Дизайн серийной версии нового Civic Type R рассекретили до премьеры
Дизайн серийной версии нового Civic Type R рассекретили до премьеры
Женева-2017 6 марта
Дмитрий Александров
Женева-2017 6 марта
Дмитрий Александров
Дизайн серийной версии нового Civic Type R рассекретили до премьеры
Новинка получит 2,0-литровый бензиновый турбомотор VTEC Turbo
Фото: autocar.co.uk

Опубликованы первые фотографии серийной версии Honda Civic Type R для Европы. Снимки были опубликованы изданием Autocar. Официальная премьера машины состоится на автосалоне в Женеве 7 марта. Сборку машины наладят на заводе в британском городе Суиндон. В сентябре прошлого года на мотор-шоу в Париже был показан прототип будущей модели.

Новинка получит 2,0-литровый бензиновый турбомотор VTEC Turbo. Динамические характеристики машины пока неизвестны. По неофициальным данным, мощность двигателя превысит 300 лошадиных сил.

Прототип был выполнен в том же стиле, который японцы использовали для одноименных седана и купе. Автомобиль получил выразительные бамперы, выхлопную систему с тремя патрубками, аэродинамический спойлер, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски и диффузор. Также модель оснастили полностью светодиодной оптикой. Прототип комплектуется большим антикрылом, однако в серийной версии оно будет демонтировано.

Еще одной новинкой женевского автосалона от Honda станет автономный электрокар под названием NeuV. Эта модель станет первым автомобилем, использующем технологию Emotion Engine — совместного исследовательского проекта Honda и компании SoftBank. Как рассказали в компании, новейшая разработка создает новые возможности для взаимодействия между людьми и транспортными средствами.

По теме:

В Honda объяснили, что электрический концепт может быть финансово выгодным для своего владельца: когда водитель не находится за рулем и не использует транспортное средство, автомобиль способен функционировать автоматизировано, участвуя, в так называемом райдшеринге. Например, NeuV самостоятельно сможет забрать людей из местных аэропортов и отвезти их в пункт назначения. Кроме того, при необходимости автомобиль способен отдавать электроэнергию обратно в сеть, что в будущем также будет приносить доход владельцу NeuV.

Комментарии